1. Новости
Заметки пользователей
06.10.2010 15:18
PDF
2558
0

Рекламные бюджеты текут в сеть

Рост популярности видеоконтента привлекает внимание рекламодателей. Если раньше видеоролики в сети представляли из себя свободное творчество, не имеющее особых претензий на коммерческую деятельность, то сегодня можно говорить о том, что процесс монетизации видеоконтента в сети идет полным ходом.

В августе 178 миллионов американских пользователей просматривали видео онлайн.

В среднем, время затраченное одним пользователем на просмотр онлайн-видео составило 14,3 часа.

Общее число просмотров равно 5,2 миллиардам.

Средняя продолжительность видео составила 4,8 минуты, а средняя продолжительность рекламного видеоролика 0,4 минуты.

10,7 % всех просмотренных видеофайлов составили рекламные ролики, а их просмотр занял 1% от общего времени, затраченного пользователями на просмотр онлайн-видео.

Лучшие ресурсы для размещения рекламы, с точки зрения их потенциального покрытия аудитории США - Break Media  46,4 %,  BrightRoll Video Network  45 %  и ScanScout сети на 44,5 %.

По утверждению специалистов Break Media, основной аудиторией интернета на сегодня являются мужчины в возрасте от 18 до 34 лет, и 47 % этих мужчин реагирует на интернет-рекламу, особенно если она связана с видео-играми. Вряд ли на промо-контент также активно реагируют читатели журналов или классические телезрители, большинство которых на время рекламы уходит делать бутерброды или занимается другими делами.

Рекламные бюджеты текут в сеть

Ориентированность Break Media на мужскую аудиторию видна невооруженным глазом - реклама видеоигр перемежается роликами с красивыми девушками:

   

Естественно, на таком ресурсе хорошо продвигать мужскую продукцию, например автомобили, как это делает Honda:

 

Постоянно растущее число рекламных роликов в сети, и деньги выделяемые на это, приводят к увеличению количества видеохостингов подобных Break Media и YouTube. Рекламные бюджеты потекли в интернет мимо карманов традиционных бумажных изданий и телекомпаний.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
БОЛЬШЕ МАТЕРИЛОВ ПО ТЕМЕ
Netflix: Как ходят в ногу со временем
Исторически так сложилось, что развитие новых технологий часто оставляет за бортом тех, кто во время не сумел перестроиться на новые рельсы. Есть поговорка: "Ни одна железнодорожная компания не превратилась в авиакомпанию". А ведь на заре авиации любой железнодорожный магнат мог скупить всю авиацию на корню...Но из любых правил есть исключения. Об одном таком исключении и пойдет речь.
06.10.2010 09:06
9400
2
Google TV vs Beeline TV: Столкновение эпох
Об онлайн-телевидении говорят сегодня многие. Пока Google TV готовится к запуску, Beeline TV уже предоставляется абонентам. Казалось бы, вот повод для гордости - отечественный оператор запускает новую услугу раньше некоторых гигантов отрасли. Однако, после сравнения демо-роликов зарождающаяся гордость быстро сходит на нет.
27.09.2010 08:52
21762
38
О сайте и WebTV
Проект nag.ru претерпел очередную корректировку генерального курса. Или возвращение к блоговым истокам, смотря с какой стороны смотреть на процесс.
25.06.2010 14:21
41764
65