Свежее и актуальное
Категория: 
Новости
Новости
Новости
Свежее и актуальное
Категория: 
Новости
Занятия по информационной безопасности на Академии НАГ
Обратите внимание на занятия по информационной безопасности в рамках Академии НАГ.
14.08.2024 14:21
288
0
Открыта регистрация на "Академию НАГ"
Открыта регистрация на технический образовательный семинар "Академия НАГ 2024"!
05.08.2024 10:10
295
0
MultiProbe 7.9: новые инструменты для отображения состояний
В новой версии решения для мониторинга сервисов телерадиовещания и контроля инфраструктуры представлен уникальный функционал "Схемы".
23.07.2024 13:10
357
0
Сисадмины нового уровня
С 17 по 22 июня студенты СПО из более чем 60 регионов нашей страны соревновались по компетенции «Сетевое и системное администрирование».
18.07.2024 13:32
455
0
НАГ на выставке Securika Moscow 2024!
С 16 по 18 апреля компания НАГ примет участие в работе выставки Securika Moscow 2024.
09.04.2024 10:48
823
0
Оператор «Комфортел» тестирует систему раннего оповещения с помощью технологии MUSHnet
В компании «Комфортел» разработали инновационную технологию для защиты объектов критической информационной инфраструктуры.
01.04.2024 12:22
728
0
Интересное и важное
КРОС-2023: Сочи, с 17 по 20 мая
Определены даты и место проведения конференции российских операторов связи КРОС-2023.
19.01.2023 13:44
1278
58
Хроники выживания нанооператора: с Новым 2023 годом! А каким был 2022?
Можно сказать, что ситуация в 2022 году сложилась достаточно позитивная.
31.12.2022 17:47
676
44
Пожар в дата-центре OVHcloud: виной всему могла быть вода?
Из доклада французского Бюро по расследованию и анализу промышленных рисков BEA-RI стало известно, что за час до инцидента в зале электропитания, откуда позднее и распространился огонь, возле одного из инверторов были зафиксированы высокие показатели влажности.
28.06.2022 10:08
913
0
Первый коммутатор SNR серии S5210G получил статус ТОРП
Поддерживая курс Правительства Российской Федерации на импортозамещение, компания НАГ на протяжении нескольких лет разрабатывает оборудование для телекоммуникационной отрасли и развивает его производство на территории нашей страны. Специально для решения этих задач, руководством НАГ было принято решение о создании дочерней компании - НАГТЕХ.
01.06.2022 11:58
1379
2
Электронная сим-карта (eSIM) от Мотив
Уральский оператор связи Мотив открывает тестовые продажи электронных сим-карт (eSIM).
26.05.2022 12:26
5276
0
Доклад о пожаре в дата-центре OVHcloud - выводы шокируют
В документе, подготовленном местной пожарной службой, сообщается о деревянных перекрытиях, отсутствии автоматической системы пожаротушения и общего электрорубильника для отключения подачи питания на объекте.
17.03.2022 08:32
1581
4
Забавное и раритетное
Предельно допустимое время ответа, или как не разориться на клиентах?
Точно определить предельно допустимое время ожидания ответа оператора – задача особенно актуальная для крупных контакт-центров, в которых для удобства абонентов действует бесплатная горячая линия. Ключевой момент здесь даже не в том, чтобы предоставить звонящему корректную информацию о расчетном времени ожидания, а в финансовой стороне вопроса.
20.02.2017 01:08
3307
0
В Якутске масштабный сбой в работе интернета
В Якутске произошел сбой в работе мобильных операторов связи, что привело к проблемам с интернетом у множества пользователей. Проблемы наблюдались у “МТС” и Yota. Также не работал интернет и телевидение у провайдера “ТТК”.
17.09.2020 11:16
6350
0
Дифференцированный подход к клиенту как залог успеха
Гибкое обслуживание, конфигурируемость и дополнительные услуги становятся существенным моментом в борьбе за клиента на телекоммуникационном рынке услуг связи для малого бизнеса в США.
25.05.2005 10:19
3207
0
Где лучший мобильный интернет для геймеров?
По данным исследовательской компании Opensignal, только в четырех странах - Сингапуре, Нидерландах, Японии и Чехии - геймеры оценили свой игровой опыт на отлично. При этом Россия, как и Украина, вошла в подгруппу государств с плохим качеством мобильной связи для игр.
14.02.2020 08:50
3399
1
Какие фразы могут помешать конструктивному диалогу с клиентом?
Для удержания клиентов и поддержания высокого морального духа операторов контакт-центра крайне важно знать, как оперативно выйти из любой конфликтной ситуации. Решение данного вопроса невозможно без исключения фраз и выражений, которые могут усугубить сложившуюся ситуацию.
22.07.2017 20:30
4033
0