Рост популярности видеоконтента привлекает внимание рекламодателей. Если раньше видеоролики в сети представляли из себя свободное творчество, не имеющее особых претензий на коммерческую деятельность, то сегодня можно говорить о том, что процесс монетизации видеоконтента в сети идет полным ходом.
В августе 178 миллионов американских пользователей просматривали видео онлайн.
В среднем, время затраченное одним пользователем на просмотр онлайн-видео составило 14,3 часа.
Общее число просмотров равно 5,2 миллиардам.
Средняя продолжительность видео составила 4,8 минуты, а средняя продолжительность рекламного видеоролика 0,4 минуты.
10,7 % всех просмотренных видеофайлов составили рекламные ролики, а их просмотр занял 1% от общего времени, затраченного пользователями на просмотр онлайн-видео.
Лучшие ресурсы для размещения рекламы, с точки зрения их потенциального покрытия аудитории США - Break Media 46,4 %, BrightRoll Video Network 45 % и ScanScout сети на 44,5 %.
По утверждению специалистов Break Media, основной аудиторией интернета на сегодня являются мужчины в возрасте от 18 до 34 лет, и 47 % этих мужчин реагирует на интернет-рекламу, особенно если она связана с видео-играми. Вряд ли на промо-контент также активно реагируют читатели журналов или классические телезрители, большинство которых на время рекламы уходит делать бутерброды или занимается другими делами.
Ориентированность Break Media на мужскую аудиторию видна невооруженным глазом - реклама видеоигр перемежается роликами с красивыми девушками:
Естественно, на таком ресурсе хорошо продвигать мужскую продукцию, например автомобили, как это делает Honda:
Постоянно растущее число рекламных роликов в сети, и деньги выделяемые на это, приводят к увеличению количества видеохостингов подобных Break Media и YouTube. Рекламные бюджеты потекли в интернет мимо карманов традиционных бумажных изданий и телекомпаний.