vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком" 6

Дата публикации: 28.03.2014
Количество просмотров: 5462

Наш очередной экскурс в работу компании «АКАДО Телеком», мы посвятим рассказу о деятельности мастеров.  Узнаем чем  именно они занимаются, как проходят их трудовые будни, а так же, поинтересуемся у абонентов о качестве работы наших монтажников. 

Итак, каждое утро специалисты приезжают в офис для получения заявок. Какие работы им  предстоят  сегодня, они узнают  именно здесь. Это могут быть как ремонтные заявки, так и заявки на подключение новых абонентов. В среднем за один рабочий день мастер обрабатывает 8-10 заявок.  Абонент может выбрать из нескольких временных промежутков, когда ему будет удобно принять специалиста, всего их три: с 10:00-13:00; 13:00-15:00; 16:00-19:00. 

Нашим первым вызовом стала заявка на установку Ci+-модуля.  Дело на первый взгляд не пыльное, но все же требующее неких навыков, ведь на каждой модели телевизоров настройки индивидуальны.  Техника бывает капризна и не всегда сразу определяет новое оборудование, приходится немного повозиться, но, на этот раз нам повезло, и установка прошла гладко.

                                                А вот и сам Ci+-модуль

Разобравшись с телевизионными услугами, мы отправились на более интересный для меня вызов, а именно -  установка Wi-Fi маршрутизатора c  технологией Docsis 3.0.  Первое, что делается в данном случае, проверяется качество сигнала на старом оборудование, ведь если сигнал будет выходить за рамки допустимой нормы, придется менять кабельную разводку. На этот раз сигнал оказался в полном порядке, и можно было приступать к замене оборудования. После установки нового Wi-Fi маршрутизатора процедура проверки уровня сигнала повторяется вновь. К слову, нормальный уровень сигнала лежит в промежутке от -15 до +15 дБ/мВ для прямого, и до +50 дБ/мВ для обратного канала.

          Wi-Fi маршрутизатор Thomson TCW770

                                           Проверка уровня сигнала

Следующая остановка была у абонентки, которая устанавливала новое оборудование, как для услуги интернет, так и телевидения. И вот наконец-то мне повезло, и мы занялись действительно «серьезными» делами. Требовалась замена разветвителя ТВ сигнала, так как установленный ранее не давал качественной картинки на двух телевизорах, а так же сигнал нужно было подключить в щитке.

Последнему для меня абоненту нужно было поменять кабельный модем на более современный Wi-Fi маршрутизатор. Это заметно уменьшило количество проводов и, соответственно, порадовало хозяйку квартиры. 

                 После выполнения работ мастер заполняет счет-заяку и отдает ее абоненту.

Напоследок хотелось бы сказать, что я был приятно удивлен хорошему отношению  и отзывчивости наших клиентов.  Все они в позитивном ключе отзывались о качестве предоставляемых услуг, а так же хорошо отнеслись к   моему небольшому репортажу.

 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/user/notes/25139/odin-den-iz-jizni-mastera-akado-telekom-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться