1. Блог НАГ
Заметки пользователей
28.03.2014 12:57
7737
7
28.03.2014 12:57
PDF
7737
7

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

Наш очередной экскурс в работу компании «АКАДО Телеком», мы посвятим рассказу о деятельности мастеров.  Узнаем чем  именно они занимаются, как проходят их трудовые будни, а так же, поинтересуемся у абонентов о качестве работы наших монтажников. 

Итак, каждое утро специалисты приезжают в офис для получения заявок. Какие работы им  предстоят  сегодня, они узнают  именно здесь. Это могут быть как ремонтные заявки, так и заявки на подключение новых абонентов. В среднем за один рабочий день мастер обрабатывает 8-10 заявок.  Абонент может выбрать из нескольких временных промежутков, когда ему будет удобно принять специалиста, всего их три: с 10:00-13:00; 13:00-15:00; 16:00-19:00. 

Нашим первым вызовом стала заявка на установку Ci+-модуля.  Дело на первый взгляд не пыльное, но все же требующее неких навыков, ведь на каждой модели телевизоров настройки индивидуальны.  Техника бывает капризна и не всегда сразу определяет новое оборудование, приходится немного повозиться, но, на этот раз нам повезло, и установка прошла гладко.

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

                                                А вот и сам Ci+-модуль

Разобравшись с телевизионными услугами, мы отправились на более интересный для меня вызов, а именно -  установка Wi-Fi маршрутизатора c  технологией Docsis 3.0.  Первое, что делается в данном случае, проверяется качество сигнала на старом оборудование, ведь если сигнал будет выходить за рамки допустимой нормы, придется менять кабельную разводку. На этот раз сигнал оказался в полном порядке, и можно было приступать к замене оборудования. После установки нового Wi-Fi маршрутизатора процедура проверки уровня сигнала повторяется вновь. К слову, нормальный уровень сигнала лежит в промежутке от -15 до +15 дБ/мВ для прямого, и до +50 дБ/мВ для обратного канала.

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

          Wi-Fi маршрутизатор Thomson TCW770

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

                                           Проверка уровня сигнала

Следующая остановка была у абонентки, которая устанавливала новое оборудование, как для услуги интернет, так и телевидения. И вот наконец-то мне повезло, и мы занялись действительно «серьезными» делами. Требовалась замена разветвителя ТВ сигнала, так как установленный ранее не давал качественной картинки на двух телевизорах, а так же сигнал нужно было подключить в щитке.

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

Последнему для меня абоненту нужно было поменять кабельный модем на более современный Wi-Fi маршрутизатор. Это заметно уменьшило количество проводов и, соответственно, порадовало хозяйку квартиры. 

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

Один день из жизни мастера "АКАДО Телеком"

                 После выполнения работ мастер заполняет счет-заяку и отдает ее абоненту.

Напоследок хотелось бы сказать, что я был приятно удивлен хорошему отношению  и отзывчивости наших клиентов.  Все они в позитивном ключе отзывались о качестве предоставляемых услуг, а так же хорошо отнеслись к   моему небольшому репортажу.

 

7 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews

Материал:

Наш очередной экскурс в работу компании «АКАДО Телеком», мы посвятим рассказу о деятельности мастеров. Узнаем чем именно они занимаются, как проходят их трудовые будни, а так же, поинтересуемся у абонентов о качестве работы наших мастеров.

 

Полный текст

rpra
rpra

У хозяйки штаны дырявые, но зато вайфай новый ставит.

ShumBor
ShumBor

Это мода такая.

У нас вон дома есть джинса хендмейк :) Залили отбеливателем низ, так у нас постоянно спрашивают: Где вы их купили. Мы тоже себе такие хотим

skinner
skinner

брррр доксис, свят свят свят

andend
andend

"заявка на установку Ci+-модуля. Дело на первый взгляд не пыльное, но все же требующее неких навыков, ведь на каждой модели телевизоров настройки индивидуальны"

 

А чего там настраивать-то? Вот абоненты ОнЛайма покупают CAM и самостоятельно вставляют модуль в CI-слот телеприемника, автопоиск и вуаля. Чего сложного-то?

Sergey_Kuzenkov
Sergey_Kuzenkov

andend Никто и не говорит о каких-то суперсложностях. Как и написано - "дело не пыльное"

VladimirAd
VladimirAd

А подскажите, почему Акадо народ называет какадо?