Наш очередной экскурс в работу компании «АКАДО Телеком», мы посвятим рассказу о деятельности мастеров. Узнаем чем именно они занимаются, как проходят их трудовые будни, а так же, поинтересуемся у абонентов о качестве работы наших монтажников.
Итак, каждое утро специалисты приезжают в офис для получения заявок. Какие работы им предстоят сегодня, они узнают именно здесь. Это могут быть как ремонтные заявки, так и заявки на подключение новых абонентов. В среднем за один рабочий день мастер обрабатывает 8-10 заявок. Абонент может выбрать из нескольких временных промежутков, когда ему будет удобно принять специалиста, всего их три: с 10:00-13:00; 13:00-15:00; 16:00-19:00.
Нашим первым вызовом стала заявка на установку Ci+-модуля. Дело на первый взгляд не пыльное, но все же требующее неких навыков, ведь на каждой модели телевизоров настройки индивидуальны. Техника бывает капризна и не всегда сразу определяет новое оборудование, приходится немного повозиться, но, на этот раз нам повезло, и установка прошла гладко.
А вот и сам Ci+-модуль
Разобравшись с телевизионными услугами, мы отправились на более интересный для меня вызов, а именно - установка Wi-Fi маршрутизатора c технологией Docsis 3.0. Первое, что делается в данном случае, проверяется качество сигнала на старом оборудование, ведь если сигнал будет выходить за рамки допустимой нормы, придется менять кабельную разводку. На этот раз сигнал оказался в полном порядке, и можно было приступать к замене оборудования. После установки нового Wi-Fi маршрутизатора процедура проверки уровня сигнала повторяется вновь. К слову, нормальный уровень сигнала лежит в промежутке от -15 до +15 дБ/мВ для прямого, и до +50 дБ/мВ для обратного канала.
Wi-Fi маршрутизатор Thomson TCW770
Проверка уровня сигнала
Следующая остановка была у абонентки, которая устанавливала новое оборудование, как для услуги интернет, так и телевидения. И вот наконец-то мне повезло, и мы занялись действительно «серьезными» делами. Требовалась замена разветвителя ТВ сигнала, так как установленный ранее не давал качественной картинки на двух телевизорах, а так же сигнал нужно было подключить в щитке.
Последнему для меня абоненту нужно было поменять кабельный модем на более современный Wi-Fi маршрутизатор. Это заметно уменьшило количество проводов и, соответственно, порадовало хозяйку квартиры.
После выполнения работ мастер заполняет счет-заяку и отдает ее абоненту.
Напоследок хотелось бы сказать, что я был приятно удивлен хорошему отношению и отзывчивости наших клиентов. Все они в позитивном ключе отзывались о качестве предоставляемых услуг, а так же хорошо отнеслись к моему небольшому репортажу.
Материал:
Наш очередной экскурс в работу компании «АКАДО Телеком», мы посвятим рассказу о деятельности мастеров. Узнаем чем именно они занимаются, как проходят их трудовые будни, а так же, поинтересуемся у абонентов о качестве работы наших мастеров.
Полный текст
У хозяйки штаны дырявые, но зато вайфай новый ставит.
Это мода такая.
У нас вон дома есть джинса хендмейк :) Залили отбеливателем низ, так у нас постоянно спрашивают: Где вы их купили. Мы тоже себе такие хотим
брррр доксис, свят свят свят
"заявка на установку Ci+-модуля. Дело на первый взгляд не пыльное, но все же требующее неких навыков, ведь на каждой модели телевизоров настройки индивидуальны"
А чего там настраивать-то? Вот абоненты ОнЛайма покупают CAM и самостоятельно вставляют модуль в CI-слот телеприемника, автопоиск и вуаля. Чего сложного-то?
andend Никто и не говорит о каких-то суперсложностях. Как и написано - "дело не пыльное"
А подскажите, почему Акадо народ называет какадо?