"Мегафон" объявил тендер на комплекс мероприятий по изменению собственного бренда. В тендере, как полагается, участвуют исключительно гиганты мысли: Depot WPF, MildBerry и Direct Design. Ход со стороны оператора, разумеется, логичный, ибо он единственный из большой тройки, кто остался верен своему древнему фыирменному стилю. Позиции на рынке устойчивые, риск оправдан. И несмотря на то, что громкие кампании по ребрендингу последних лет сложно назвать удачными (взять ту же "Клюкву"), верится в лучшее.
И любопытно, каким "Мегафон" предстанет общественности. Желто-черные полоски, яйца, уши, - что в этот раз?
Материал:
Уже объявлен тендер. Ставки сделаны. Шансов остаться прежним больше нет.
Полный текст
Желто-черные полоски, яйца, уши, - что в этот раз?
это будет хвост... крылья, ноги, главное Хвост!
"В июле ОАО «МегаФон» подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков. Заявлено несколько вариаций двух изображений: с двумя единицами, образующими букву «М», и с символом, одновременно похожим на «собаку» из e-mail адресов и нынешний логотип компании". В Известиях и картинка есть.
о, ценно, спасибо