Можно предположить, что подобная идея, скорее всего, появилась во время обсуждения результатов продажи пакетных тарифных предложений, где абоненту предлагают или могут предложить скорости доступа более 100 Мб/с. Что может "тормозить" продажи высокоскоростных планов? Небольшой спрос как таковой, высокие тарифы и ... отсутствие у потенциального абонента подходящих устройств.
Информацию о закупке оператором телевизоров можно считать практически официальной, так как о планируемой акции рассказала представитель МГТС. Она сообщила, что в течение этого года на конкурсной основе пройдёт закупка телевизоров стандарта 4К, которые потом будут предоставляться новым абонентам, выбравшим подписку на платное ТВ.
В МГТС пока не готовы конкретизировать характеристики и ориентировочную стоимость ТВ-приёмников сверхвысокой чёткости, но эта информация уже обсуждается внутри компании. Бюджет этого проекта не назван. Даже, если он уже определён, "пересчитать" его в количество покупаемых телевизоров не так-то просто: важно учесть ещё и потребительское восприятие "подарка", а не только магические "4К". То есть нужно будет решить задачу, как максимизировать количество с учётом поиска баланса цены и всех характеристик телевизора, включая "репутацию" конкретной модели ТВ. Задача интересная, посмотрим, что будет выбрано.
Предложение МГТС, когда оно появится на рынке, может оказаться единственным, так как конкуренты для удержания абонентской базы и для привлечения новых абонентов выбирают другие способы. По словам представителя "Ростелекома", в компании стараются разрабатывать ТВ-продукты, доступные на абонентских устройствах, имеющих экраны разного размера, без привязки к какому-либо бренду. А "Вымпелком" традиционно* ссылается на неготовность рынка. Представитель компании Анна Айбашева сказала, что "... мало телеконтента 4K, нужные для просмотра скорости поддерживают не все интернет-роутеры".
Понятно, что в первую очередь, закупленные ТВ должны будут помогать в стимулировании спроса на пакетные тарифные планы "Triple Play" и "Quad Play". С учётом более высоких тарифов дополнительные деньги, взимаемые за аренду 4К-телевизоров от МГТС, будут не так заметны. В МГТС рассчитывают заинтересовать и тех, кто готовится "обновить" свой телевизор.
По данным "ТМТ консалтинг", число ТВ-подписчиков у МГТС за 2016 год увеличилось до 450 тысяч.
----------
* В то время, когда МТС и "МегаФон" уже приступили к активному строительству сетей LTE, в компании "Вымпелком" продолжали объяснять свою неторопливость тем, что "рынок не готов", "слишком мало смартфонов с поддержкой LTE" и т.п.
Материал:
Можно предположить, что подобная идея скорее всего появилась во время обсуждения результатов продажи пакетных тарифных предложений, где абоненту предлагают или могут предложить скорости доступа более 100 Мб/с. Что может "тормозить" продажи высокоскоростных планов? Небольшой спрос как таковой, высокие тарифы и ... отсутствие у потенциального абонента подходящих устройств.
Полный текст
Стиральную машину, холодильник и т.д., кто больше?
А что делать, если сеть GPON построена, а юзеры очередь за сотнями мегабит не занимают? Когда рынок не растёт, то в ход идут и "смартфон за 1 рубль", и "подключим бесплатно". Недавно видел заголовок, что один сотовый оператор в США обещал iPhone7 абонентам другого оператора, если они перейдут к нему.
Вот что пишут:
Где-то я уже слышал про телевизор...
А с какого расстояния нужно смотреть 4k телевизор, чтобы разница была видна с обычным FullHD? И какая должна быть диагональ при этом?
А то помнится я когда-то считал, получалось что оно уже упирается в разрешение человеческого зрения (1 угловая минута, или 0.11мм на 40см)
а может это дворник был?
В 90-х один провайдер дарил абоненту компьютер, с условием заключения договора на доступ в интернтет на несколько лет. Люди с удовольствием брали компьютеры и пропадали. Провайдер разорился.
В 4k текст типографского качества, нету "лесенок" у наклонных линий в GUI, на картах, в чертежах.
Соответственно, для какого-нибудь 50" телека такой же визуальный размер экрана будет, если смотреть в полутора метрах, и эффект будет тот же.
Не считал но метра три
Зайдите в ближайший супермаркет бытовухи и просто посмотрите глазами сами. Как по мне, до 50" разница не сильно заметна.
Но дело даже не в этом. Чтобы заманить абонента 4К-гаджетом, нужно чтобы для этого гаджета был востребованный контент. А где он, этот контент? Из ТВ-операторов пока только один Триколор запустил 5 каналов UHD, из которых дольше 5-ти минут смотреть можно разве что Русский Экстрим - там иногда фильмы идут. И то, сам фильм снят при этом в HD и перецифрован в UHD, оригинального контента именно в UHD на всех этих каналах примерно половина эфирного времени. Что касается фильмотек на торрентах, там тоже днем с огнем не сыскать фильмов в разрешении больше чем HD.
Понятное дело, что со временем продвижение 4К будет наростать. Точно также было и с HD. У нас ведь доктрина "общества идеального потребления". Но пока на бесплатной раздаче 4К-гаджетов бизнес не получится, ИМХО, получится лишь меценатство.