Мы уже писали о высотном болиде, созданном для того чтобы существенно облегчить жизнь монтажникам кабелей. Любой болид требует постоянной доработки, вот и наши инженеры поколдовали немного и рады представить усовершенствованную модель тросохода.
Одной из главных задач при модернизации тросохода являлось облегчение его веса. В модернизированной модели для достижения этой цели были исключены все стальные детали кроме крепежа, что позволило существенно снизить массу устройства. Теперь масса снаряженного тросохода с аккумулятором 7а/ч составляет всего 6 кг.
Для улучшения ходовых качеств введен протектор на беговые дорожки колес. Так же тросоход получил постоянный полный привод — каждое колесо имеет свой отдельный двигатель.
Испытания модернизированного тросохода показали весьма достойные результаты: так, например, он способен преодолевать трассу с максимальным углом наклона более 60 °. Вес подвешенного груза, перемещаемого тросоходом при угле наклона трассы 30-35 °, составляет 18-20 кг. Очень неплохо для довольно компактного устройства.
Известно, что самым слабым местом тросохода является двигатель с редуктором из-за безобразно низкого качества сборки и технологии. Для исключения этого недостатка на тросоходе компанией «НАГ» использованы импортные двигатели с защитой от перегрева и моментом вращения 86кгс/см.
Для того чтобы сделать работу с тросоходом максимально удобной, наши инженеры оснастили его радиоуправлением с эффективной дальностью до 500 метров. В радиоуправлении также приняты меры для предотвращения аварийных отказов от перегрева элементов электрической схемы.
В результате получился весьма эргономичный и эффективный инструмент, способный в разы повысить эффективность любых работ, связанных с монтажом кабеля.
Материал:
Мы уже писали о высотном болиде, созданном для того чтобы существенно облегчить жизнь монтажникам кабелей. Любой болид требует постоянной доработки, вот и наши инженеры поколдовали немного и рады представить усовершенствованную модель тросохода.
Полный текст
В свете последних событий, более актуальным становится "кротоход" :)
даешь "кротоход" в массы !!! -)))
К сожалению, свободно болтающийся на изоленте (?) аккумулятор от прежней версии не пофиксили. И провода питания от аккумулятора к схеме открытыми петлями болтаются, они так и напрашиваются за что-нибудь зацепиться и обесточить тросоход.
АКБ совсем не на изоленте висит))Это полноценное металлическое крепление. И то что он болтается на самом деле только в плюс, т.к. он уравновешивает болтанку кабеля по которому передвигается и переносит центр масс ниже колёс, тем самым исключая вращение тросохода вокруг того самого кабеля...
А по поводу проводов питания - это надо быть не далекого ума человеком, чтобы запустить тросоход прямиком в какое-нибудь дерево... Обычно единственная помеха на пути его - это другие кабеля, для прохода под которыми у него есть дуги.
в физике запутался. как посчитать нагрузку на кабель создаваемый тросоходом, и понять - порвет - не порвет, если кабель 4 кН висит на 75 метрах на высоте 60 метров :)
В этой теме Nag давал ссылку на этот сайт. Там можно скалькулировать расчёты нагрузки на кабель.