Япония претендует на проведение Чемпионата Мира по футболу 2022 и готовится к этому всерьез. Естественно, основным преимуществом Японии является очень высокий уровень технологического развития этой страны. Анонсируемые японские технологии могут вывести мультимедийные трансляции на новый уровень, который перенесет зрителя в эпицентр действия.
Первая из технологий будущего - свободный обзор. Зритель сможет наблюдать за игрой, перемещаясь в любую точку поля, и выбирая при этом любой угол обзора по своему желанию, причем, насколько я понимаю, речь идет о прямой трансляции.
Вот видео, демонстрирующее принцип действия технологии свободного обзора. Пользователь может свободно манипулировать камерой и наблюдать за игрой с любого ракурса.
В 2022 матчи в этом формате будут транслироваться через 208 сайтов по всему миру. 3D-технологии сегодня весьма популярны - Япония уже вывела их на новый уровень.
Вторая новинка — полноценный 3D. Сейчас вы смотрите 3D на плоском экране в паралелльной плоскости через специальные очки. В будущем можно будет наблюдать полностью объемное изображение на горизонтальной плоскости и без очков. Изображение будет отличаться от реальности лишь тем, что его нельзя потрогать. Японцы собираются транслировать матчи прямо на стадионы других стран в реальном времени — это полностью изменит современное представление о спортивных состязаниях и шоу в целом.
Неизвестно, где пройдет FIFA 2022, но, в независимости от этого, технологии, которые показали японцы уже не за горами. Готовы ли современные сети для пропуска голографического трафика? Особенно в таких объемах, которые потребуются для трансляций матчей FIFA 2022? С такими возможностями FIFA 2022 будут смотреть даже те, кто футболом особо не интересуется. А потом? Голографические концерты? Сериалы? Игры? Онлайн-игры? Готова ли инфраструктура современного провайдинга к такому будущему?
Материал:
Япония претендует на проведение Чемпионата Мира по футболу 2022 и готовится к этому всерьез. Естественно, основным преимуществом Японии является очень высокий уровень технологического развития этой страны. Анонсируемые японские технологии могут вывести мультимедийные трансляции на новый уровень, который перенесет зрителя в эпицентр действия.
Полный текст
Ну, что-то, как-то, шибко круто
Не нужна тут никакая пропускная способность, как не нужна она сегодняшним online-играм. На поле будет просто real-time motion capture, а дальше 3D-модельки, аналогичные сегодняшним в компьютерных играх, будут бегать у пользователей по нарисованному полю. Как оно у пользователя будет отрисовываться - на экране или при помощи голографического проектора, не имеет ни малейшего значения. Передаваться будут только 3D-координаты суставов всех игроков. Трафик минимальный. Если так пойдёт дальше - готовиться надо к снижению требований к пропускной. Вообще говоря, пропускная способность современных физических сетей (пока, возможно, не оборудования) достаточна для передачи объёма информации, на порядок, насколько я помню, превышающего физические возможности человеческого глаза. Так что надежды на продолжение взрывного роста сетевых скоростей иллюзорны - воспринимать большее количество информации человеку просто нечем.
Видео это не то где можно использовать технологию motion capture. Живое видео это то где может происходить то что непредсказуемое. В кадр может попасть заранее не спланированный объект на котором не будет датчиков и что тогда. А поведение одежды на игроках? - тоже все датчиками обвешать.
круто, я бы посмотрела
Будут очень интерестные взломы таких сервисов :)
Насчет технологической развитости Японии - здесь не поспоришь.