vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мегафон» приступил к корректировке тарифов из-за конкуренции

Дата публикации: 23.12.2017
Количество просмотров: 2175
Автор:

Оператор сотовой связи "Мегафон" улучшил условия предоставления своих услуг на некоторых тарифах. Эти действия вызваны как появлением новых игроков рынка, так и предложениями старых.

Новую линейку тарифов на мобильную связь "Мегафон" запустил летом 2017 года. Оператор позиционировал её как инновационное предложение, которое учитывает интересы абонентов. Линейка строилась на популярных сейчас принципах конструктора и позволяла подключать отдельные безлимитные сервисы, не платя за их трафик.

Несмотря на попытку подстроиться под конкретного пользователя, новые тарифы имели ряд весьма серьёзных минусов. Кроме того, они во много уступали предложениям конкурентов. Уже после объявления новых тарифов МТС запустил опцию "ВСети", которая за меньшую абонентскую плату предлагала куда более обширный набор сервисов, трафик которых не тарифицировался. Кроме того, у дочерней Yota безлимит на отдельные сервисы также был дешевле.

Совсем недавно появился "ТинькоффМобайл", который за 159 рублей в месяц предложил безлимитное видео. А МТС, в свою очередь, в ряде регионов устроил ценовую войну, весьма заметно снизив расценки. В итоге "Мегафон", предложение которого и так было не особенно привлекательным, вынужден был отвечать.

30 ноября оператора сделал безлимитным трафик YouTube на своих тарифах "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум". Ранее пользователям было доступно только 20 Гб, которые делились как на сам YouTube, так и на Vimeo с Rutube. Через 3 недели "Мегафон" был вынужден полностью обнулить пределы на своей опции "Видео+", которая ранее предлагала только 20 Гб на три вышеупомянутых ресурса за 300 рублей в месяц. Очевидно, что столь высокий ценник оказался не по карману абонентом. Кроме того, в московском регионе на тарифе "Включайся!Пиши" увеличили число SMS – c 200 до 400 штук. Помимо этого, оператор был вынужден запустить программу кэшбэк сервиса, наподобие той, что ранее запустил Tele2.

По итогам 3 квартала 2017 года абонентская база оператора выросла всего на 0,2%.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100375/-megafon-pristupil-k-korrektirovke-tarifov-iz-za-konkurentsii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться