Телеком-оператор "Дом.ru" обновил сервис "Заказ звонка". Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте www.domru.ru, клиент может выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт-центра компании.
Чтобы получить консультацию специалиста контакт-центра, действующий или потенциальный клиент "Дом.ru" может позвонить по телефону, воспользоваться сервисом "онлайн-консультант" на сайте или заказать звонок.
Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию "Заказать звонок" на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.
"Дом.ru" строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении "Дом.ru Агент", в официальных группах "Дом.ru" в "ВКонтакте", Facebook, "Одноклассники", Twitter или на Едином форуме клиентов. Там же можно оставить предложения по дальнейшим улучшениям услуг и сервиса.