Бритиш Телеком подтвердил, что около 100.000 его широкополосных клиентов были отключены от интернета в течении 3-х часов. Как обнаружилось впоследствии, между 16.30 и 19.30 произошёл программный сбой в системе пользовательской идентификации, три сервера были причиной этого. Сбой беспорядочно воздействовал на работоспособность пользователей по всей стране.
Согласно предварительным данным, выход из строя случился из-за резкого увеличения нагрузки. Представители Бритиш Телекома не связывают причину с какой-либо хакерской атакой, по их мнению, это произошло из-за малой мощности серверов, используемых компанией. Проблема коснулась лишь тех клиентов, которые относительно недавно присоединились к сети, остальные благополучно продолжали работать.
В Бритиш Телеком происшествие прокомментировали как "краткосрочное, но существенное". Создана комиссия по расследованию истинных причин случившегося.Александр П.