1. Новости
Заметки пользователей
03.06.2016 05:50
PDF
1688
0

Деловое общение все больше переходит в мессенджеры

Компания "МТС" провела анализ потребления мобильного трафика и дополнительных сервисов среди корпоративных пользователей в первом квартале текущего года. Согласно полученным данным, услугами на основе различных телеком-сервисов пользуется каждая вторая российская компания.

Расходы российских компаний на сервисы, предназначенные для оптимизации бизнеса, выросли с 15% до 24% по сравнению с первым кварталом 2015 года. Также вдвое выросли расходы компаний на сервисы, способствующие повышению продаж.

Деловое общение все больше переходит в мессенджерыДеловое общение все больше переходит в мессенджеры
Доля сервисов, направленных на повышение эффективности бизнеса, в общем объеме ежемесячных платежей.

Популярностью в бизнес-среде пользуются сервисы, оптимизирующие затраты на ведение бизнеса. В первую очередь это различные мессенджеры, конференц-звонки, корпоративные смс - коммуникации, позволяющие снизить количество командировок и временных издержек. Востребованы облачные услуги, позволяющие экономить на аренде помещений. Среди компаний, связанных с торговлей и логистикой, популярны тематические услуги вроде мониторинга автотранспорта и сотрудников.
 

Деловое общение все больше переходит в мессенджеры

Хороший рост показал М2М трафик. В общем интернет-трафике корпоративных клиентов его рост подскочил с 16 до 21%. Это связано с существенным увеличением покупок М2М решений.

Практически в два раза выросла доля интернет-трафика, который приходится на использование мессенджеров (с 7% до 12%). Такой рост стал возможен благодаря тому, что  сотрудники компаний  и предприниматели стали чаще использовать в деловом общении инструменты, подобные WhatsApp, Telegram, Skype и Periscope. Среди соцсетей популярны "стандартные" Facebook, "ВКонтакте" и LinkedIn.

Значительно возросла доля сегмента конференц-связи: по итогам 2015 года видео-трафик вырос вдвое до 15% с 8%.

В целом в полтора раза увеличился уровень потребления мобильного интернета на одного пользователя в месяц за первый квартал 2016 года.

При пользовании мобильным интернетом, компании часто прибегают к использованию приложений для создания альтернативных каналов коммуникаций. К примеру, создают боты в Telegram или публичные чаты в популярных сервисах сообщений.

Среди малого и среднего бизнеса в 3,5 раза выросло подключение дополнительных сервисов. Такие компании выбирают услуги, позволяющие улучшить работу с клиентами, увеличить число исходящих контактов, сократить потери входящих звонков, тем самым увеличивая объемы продаж.

Крупные корпорации в этот же период увеличили подключение дополнительных сервисов в 1,5 раза. Наиболее востребованы у крупных предприятий "облачные" решения, включая сервисы обработки удаленного хранения и обработки данных. Услуги по безопасной передаче данных востребованы между филиалами и подразделениями у предприятий авиационной, энергетической и сырьевой отраслей. Порядка 30% затрат этих компаний приходится на организацию "единого пространства" корпоративной сети, удаленного доступа к ресурсам компании и защищенного канала для обмена информацией.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи