Лидер российского сотового рынка продолжает реализацию своей стратегии по превращению в универсального оператор связи. В начале августа МТС планирует представить новый продукт под именем "МТС ТВ". Это позволит компании выйти на рынок услуг для "умных телевизоров" - Smart TV. К моменту запуска поддерживаться будут все телевизоры компании LG с соответствующей функцией, а к концу года планируется заключить договоры со всеми остальными популярными производителям. Кроме того, не будут обделены и владельцы всех остальных платформ – смотреть телевидение от МТС можно будет и на смартфонах с планшетами, и на стационарных компьютерах. При этом провайдер интернета может быть любым.
"МТС ТВ" предложит около 130 каналов и 100 фильмов с сериалами за 15 рублей в день или 450 рублей в месяц. По желанию можно будет подключить несколько дополнительных пакетов, начиная от "детского" (6 рублей в сутки) и заканчивая "взрослым" (10 рублей в сутки). Как рассказали "РБК" источники, близкие к компании, доход будет делиться напополам с разработчиком сервиса – компанией SPB TV. Сам оператор вкладываться в разработку программной части не планирует.
Плановых показателей по абонентской базе МТС не раскрывает, но у конкурентов число подписчиков разнится от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч. Сколько их будет у МТС, возможно, не знают в самом операторе. Ценовое предложение, хотя и содержит в себе в качестве бонуса фильмы и сериалы, всё же дороже, чем у большинства других провайдеров. Кроме того, это всё же OTT-услуга, а значит, доступ в интернет нужен в любом случае. Однако подключить услугу телевидения у того же провайдера интернета зачастую более удобно, чем пользоваться предложением ещё одного. Кроме того, единый поставщик зачастую ещё и дешевле, так как есть возможность выбрать комплексный пакет. Ситуация во много складывается парадоксальная – услуги OTT ТВ, которые не требуют дорогостоящей кабельной инфраструктуры, продаются дороже, чем услуги, для которых эту самую инфраструктуру строили. Учитывая это, МТС вряд ли удастся добиться каких-то значимых результатов. Для занятия существенной доли рынка компании придётся либо сбрасывать цену, либо предлагать какой-то уникальный контент. Если она этого не сделает, то всё ограничится десятками тысячами клиентов.
Материал:
Лидер российского сотового рынка продолжает реализацию своей стратегии по превращению в универсального оператор связи. В начале августа МТС планирует представить новый продукт под именем «МТС ТВ». Это позволит компании выйти на рынок услуг для «умных телевизоров» - Smart TV. К моменту запуска поддерживаться будут все телевизоры компании LG с соответствующей функцией, а к концу года планируется заключить договора со всеми остальными популярными производителям.
Полный текст
МТС ТВ уж полгода минимум как работает...
http://www.mtstv.ru/
Ты просто не в теме, у них всё так.
У них даже их спутниковое ТВ авторизуется по сотовому номеру.
В итоге при отсутствии в месте установки покрытия начинается увлекательный бюрократический квест.
http://www.mts.ru/dom/sputnik_tv/connect/access_card/
Одним словом - трактористы...
Я в курсе, вообще-то. Поэтому и написал, что новое предложение будет доступно всем, а не только клиентам МТС. Иметь сим-карту от них больше не надо.
Виртуальный номер, как у ADSL и PON подключений, значит будет.
Схема откатанная годами.
Биллинг переписывать дороже, Башнефть-то тю-тю, денег теперь не дают просто так...
Хороший ОТТ ТВ сервис нужен! Хорошо бы, чтобы он был без привязки к географии (IP).
Ценник не пугает. Скорее вопрос в том, что за это получишь.