VoIP-провайдер Skype предупредил некоторых британских пользователей о прекращении работы их номеров SkypeIn, которые используются для входящих звонков, сообщает Network World.
Skype продавал номера SkypeIn за 60$. Подписчики сервиса SkypeIn могли принимать на свои компьютеры телефонные звонки с обычных стационарных или мобильных телефонов. В Лондоне Skype покупал пакеты таких телефонных номеров у телекоммуникационной компании Gamma Telecom Holdings Ltd., специализирующейся на VoIP-услугах.
Причина прекращения работы номеров SkypeIn состоит в коммерческом споре между Skype и указанным телефонным оператором. Эти отношения между VoIP-провайдерами британский Отдел связи (Ofcom) никак не регулирует. Замену номеров Skype предлагает провести бесплатно, однако подписчикам придется раскошелиться на новые визитки.
Вячеслав
VoIP-провайдер Skype предупредил некоторых британских пользователей о прекращении работы их номеров SkypeIn, которые используются для входящих звонков.
Читать полностью
Визитки! Да для коммерческой кампании это просто катастрофа! Визитки...
Это ОЧЕНЬ подорвёт доверие к VoIP как минимум в Великобритании - будет отношение, как к игрушке, подсобному инструменту, но не как к бизнес-инструменту.
Ну уж как минимум ещё один повод не доверять скайп. То у них всё ляжет, то шпиона встроят, а тут вот телефоны, за которые деньги уплачены, отберут... Детское развлечение - несерьёзно.
А вы не дай бог считали, что телефонные номера принадлежат Вам???
Я в UK не живу - что мне считать? Что значит "принадлежали"? Есть услуга, есть цена, есть условия её предоставления, есть санкции за недоброкачественное предоставление. Санкции могут быть формальные за формальное нарушение контракта (будут ли в данном случае - вопрос условий контракта) и, так сказать, неформальные. Бизнесу предоставили услугу, которой в итоге он оказался недоволен. Потеря контактного телефона - очень большая неприятность, могущая повлечь экономические последствия. Недаром такие войны по поводу перехода между операторами сотовой связи без потери номера - бизнесу проще мириться с худшими условиями связи, чем потерять контакт. Вон у друга на работе вообще один из городских телефонов через аналоговую транковую радиосвязь стоит - они уже третий офис за шесть лет меняют, а телефон остаётся. Хоть качество там ... аналоговое.
Так что не надо пафоса - в Вашем сообщении мне видится подтекст - "ишь ты, юзер, возомнил о себе - мы, Великие Связисты, есьмь альфа и омега!". Это вредный подход к делу, это я хоть сам скорее связист, чем юзер по роду деятельности, говорю.
Конечно у всех, кто сталкивается с саппортом, достаточно опыта общения с хамскими юзерами с манией величия, но этот опыт не должен всё же в аллергию на пользователя переходить - он нас кормит, в конце-то концов.
Если я неправильно домыслил смысл Вашей фразы с тремя вопросительными знаками на конце - расшифруйте.
Скольким абонентам в Москве уже сказали: "с даты x ваш номер AAA-BB-CC станет DDD-BB-CC"?
и далеко не только в Москве...
На визитке обычно пишут все координаты, самое страшное если чувак не найдет тебя по визитке...
??? Это кто вам сказал, что потеря номера контактного отрезает бизнес от клиентов ???
Вопрос был задан достаточно четко, мало того, что вы не только на него не ответили, так вы и сделали совершенно ложные выводы на основании своих представлений о мире связи. Может все таки будем не просто пукать во Вселенную???
Вы просто ответьте на вопрос - кому конкретно принадлежит номерная емкость???
Абсолютно согласен. Мир, равно как и другие условия нашего существования настолько быстро меняется, что для этого и придумали связываться по несколько коммуникационным линиям, т.к. очень редко одновременно меняется и мыло и сайт и телефон и адрес офиса. Для этого существует визитка.