vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Google запустил в релиз технологию 3D-рекламы 9

Дата публикации: 13.07.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Лента новостей
Количество просмотров: 1208
Автор:

Бета-версия Swirl, технологии интерактивной 3D-рекламы, была представлена корпорацией 18 июня 2019 года. Спустя год Google объявил о готовности технологии для массового использования.

 Swirl позволяет  создавать объёмные рекламные ролики, в которых пользователь может масштабировать содержимое и менять угол обзора, как в обычной 3D-игре. Благодаря такому подходу, можно рассмотреть детали продукта, недоступные при привычной плоской рекламе. Кроме того, разработчики могут продемонстрировать некоторые свойства продукта или услуги, которые нельзя продемонстрировать привычным способом.

Как показала практика, Swirl-реклама вызывает повышенный интерес у потребителей. Например, Nissan Spain отметил восьмикратный рост вовлечённости  потребителей для 3D-рекламы внедорожника Qashaqai, которая демонстрировала функции автопилотирования. У Adidas использование Swirl повысило интерес к новой коллекции кроссовок adidas Ultra Boost 2019 в четыре раза, так как обувь можно было рассмотреть со всех сторон - в среднем пользователи тратили около 11 секунд на просмотр рекламы.

Схожие результаты получились у производителя подарочных наборов алкогольных напитков Belveder и производителя корма для собак и кошек Purina ONE. Во всех случаях 3D-рекламы интерес пользователей увеличился в разы.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/107358/google-zapustil-v-reliz-tehnologiyu-3d-reklamyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться