Компания Mail.Ru Group в 2020 году собирается запустить собственный видеосервис, который будет подбирать ролики в зависимости от интересов пользователей, как это происходит на YouTube. Об этом в интервью РБК сообщил гендиректор Mail.Ru Goup Борис Добродеев.
О названии будущего сервиса пока еще ничего не известно. Добродеев отметил, что Mail.Ru будет ставить сервису задачу догнать YouTube и увеличить время, которое пользователи проводят на цифровых площадках холдинга.
Mail.Ru Group как холдинг уступает владеющему YouTube Google по размеру ежемесячной всероссийской аудитории. В сентябре на мобильных устройствах и десктопах, по данным Mediascope, пользователями Mail.Ru Group были 86,7 миллионов человек старше 12 лет, а проектов Google - 88,5 миллионов россиян, отмечает РБК.