В приложении "Тинькофф банка" запустили голосового помощника по имени "Олег". Он умеет переводить деньги, покупать билеты в кино и бронировать столики, помогать с рядом других обыденных дел. Кроме прочего, "Олег" не против дать совет, пообщаться и сыграть в викторину.
Однако в первые дни после запуска именно с общением у "Олега" возникли проблемы. Пользователи всегда с большим интересом реагируют на появление новых голосовых помощников и пытаются всячески пошутить над электронным собеседником, ожидая оригинального ответа. "Олег" надежды оправдал и с первых же колких фраз начал грубить.
Несмотря на то, что представители банка попытались оправдаться и сослались на то, что "Олег" еще сыроват и в дальнейшем все недочеты будут исправлены, все произошедшее больше похоже на спланированную пиар-акцию. Иначе, разве бы какой-то бот привлек внимание СМИ?