Новая система, основанная на интеллектуальных технологиях распознавания лиц и Big Data, "позаботится" о каждом пассажире и предоставит ему индивидуальные услуги.
Сегодня номера выходов на посадку пассажиры уточняют, прежде всего. с помощью табло или сотрудников аэропорта, но очень скоро у каждого из них появится "интеллектуальный" индивидуальный проводник, который не только поможет быстро найти необходимый объект в аэропорту, но и расскажет о погоде в местах назначения.
Как сообщает агентство Синьхуа, ссылаясь на газету китайской гражданской авиации CAAC News, система будет предлагать пассажирам такие индивидуальные услуги, как предоставление информации о рейсах, времени вылета, номере и кратчайшем пути к выходу на посадку. Кроме того, система "покажет" где находится нужная стойка, представительство авиакомпании, магазин или кафе.