Национальный оператор связи поделился статистикой использования своего OTT-сервиса Wink. В Центральном федеральном округе им пользуются 645 тысяч уникальных абонентов.
Самой активной аудиторией Wink стали пользователи, которые приобрели Smart TV от Samsung – таких абонентов у "Ростелекома" 285 тысяч. На втором месте расположились пользователи устройств на Android – их у оператора 175 тысяч. Третье место у пользователей устройств на iOS – их набралось 70 тысяч. Оставшиеся 105 тысяч пользователей использовали Wink на персональным компьютерах, ноутбуках, Apple TV и других устройствах.
Wink позволяет просматривать контент вне зависимости от оператора на всех современных устройствах: смартфонах, планшетах, ПК и ноутбуках, умных телевизорах и ресиверах, поддерживающих приложение. Пользователю доступны стандартные возможности OTT-телевидения: просмотр телепередач, заказ фильмов, мультискрин и другие.
"Ростелеком" позиционирует свой сервис как удобный и легальный способ просматривать качественный контент. Правда, пользователи Wink с этим не совсем согласны. В магазине Google Play средняя оценка Wink – 3 балла из 5. В магазине Apple и того меньше – 2,1 из 5. Пользователи жалуются на вылеты, нестабильное поведение, плохую техподдержку, отсутствие удобного функционала и проблемы с просмотром боев UFC в прямом эфире, ради которых многие и покупали подписку.