vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мегафон» запустил сервис для мобильной идентификации абонентов

Дата публикации: 03.11.2018
Количество просмотров: 601
Автор:

Сервис позволит пользователям упростить вход на интернет-ресурсы или в мобильные приложения с помощью технологии Mobile Connect. Подобные решения вскоре могут появиться и у других операторов "большой четверки".

Суть предложения состоит в том, что абонент мобильного оператора может авторизоваться на портале за один клик без необходимости запоминать логин и пароль. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку, и сервис направит на указанный номер телефона push-сообщение для входа или регистрации. Такая технология разработана и одобрена ассоциацией GSMA. Она считается более безопасной альтернативой привычному сервису аутентификации с помощью аккаунта в соцсетях. 

Схема аутентификации по технологии Mobile Connect
Схема аутентификации по технологии Mobile Connect

В GSMA считают, что Mobile Connect решит проблему пользователей с придумыванием и запоминанием пары "логин – пароль" для каждого конкретного сайта и упростит вход. Это должно сделать интернет-ресурсы более привлекательными и посещаемыми, так как при аутентификации от потенциального клиента потребуется минимум усилий. 

Количество потенциальных пользователей услуги
Количество потенциальных пользователей услуги

Пользователи уже смогли оценить аналогичный метод аутентификации с помощью аккаунта в соцсетях. Но в GSMA уверены, что Mobile Connect имеет более широкий охват из-за внушительного количества уникальных мобильных абонентов: еще в 2012 году их насчитывалось 4,7 миллиарда человек, а через два года этот показатель увеличится еще на миллиард. 

Предпосылки к внедрению Mobile Connect
Предпосылки к внедрению Mobile Connect

В январе операторы "большой четверки" начали тестирование этой технологии при аутентификации на портале "Ведомостей". "Мегафон" первым запустил коммерческое решение Mobile Connect, предложив пользователям аутентификацию с помощью собственного номера телефона. В компании считают, что услуга будет востребована у взрослых пользователей в возрасте до 34 лет и поможет банкам, площадкам для электронной коммерции и другим ресурсам повысить эффективность своего бизнеса.

Последовательность действий пользователя
Последовательность действий пользователя

В компании сообщают, что передача данных на телефон осуществляется по зашифрованному каналу, что обеспечивает безопасность сервиса. В числе других удобных функций - одновременная блокировка входа на все "пользовательские" ресурсы в случае потери или кражи телефона. Из очевидных неудобств отметим необходимость передачи личного номера телефона.

В "Мегафоне" считают, что новая услуга через 2-3 года получит широкое распространение и станет обыденностью. По крайней мере, операторы-конкуренты также собираются внедрять Mobile Connect.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/102473/-megafon-zapustil-servis-dlya-mobilnoy-identifikatsii-abonentov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться