1. Новости
Заметки пользователей
24.08.2018 08:20
1014
0
24.08.2018 08:20
PDF
1014
0

Интернет опередил ТВ по объёму рекламы

Автор: Syzygy

Рынок рекламы в сегменте телевидения впервые уступил по объёму рынку рекламы в интернете. Кроме того, динамика роста ТВ также оказалась хуже, чем динамика роста интернета.

Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно отчёту, предоставленному ассоциацией, за первое полугодие 2018 года объём рынка рекламы на ТВ достиг 90-91 миллиарда рублей, показав рост в 13 процентов относительно аналогичного периода в 2017 году. А вот объём рынка рекламы в интернете за первое полугодие 2018 года достиг 90,5-91,5 млрд. рублей, показав рост в 23 процента. Таким образом, интернет впервые с момента начала наблюдений превзошёл телевидение по объёму рынка рекламы. В прошлом году интернет лишь догонял телевидение по объёмам рекламы.

Сегменты телевидения и интернета – это самые высокодоходные сегменты, показывающие наибольший рост. Остальные рекламные рынки либо растут на небольшую величину, либо вовсе показывают падение. Например, сегмент "Пресса" за год упал на девять процентов, откатившись до девяти миллиардов рублей. Сегмент радиорекламы вырос всего на два процента до 7,6 миллиарда рублей, а сегмент внешней рекламы вырос и вовсе на один процент до 21,2 млрд. рублей.

Всего рекламный рынок страны за первое полугодие 2018 года заработал 219 миллиардов рублей. Это на 13 процентов больше, чем в прошлом году. При этом больше около 182 миллиардов рублей пришлось на лидеров: ТВ и интернет. Скорее всего, тенденция останется неизменной, и в дальнейшем интернет будет наращивать объём рынка рекламы, как в абсолютных величинах, так и в процентах.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи