vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Рунет догнал по объёму рынок рекламы ТВ

Дата публикации: 14.11.2017
Количество просмотров: 526
Автор:

Российский сегмент интернета одержал очередную победу над традиционным ТВ – доходы от рекламы в рунете по итогам трёх кварталов 2017 года сравнялись с доходами от рекламы на телевидении, а по итогам всего года могут их превзойти.

По данным ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первые девять месяцев этого года доходы от рекламы в сегменте ТВ составили 116-117 миллиардов рублей. Интернет за это же время принёс 115-116 миллиардов рублей, то есть практически сравнялся со своим соперником. При этом уже в третьем квартале рунет заработал 41 миллиард рублей, что выше, чем телевидение, которое смогло получить только 36,2-36,7 миллиарда. В процентах интернет также растёт сильнее: 23 процента против 13 процентов телевидения. Если динамика сохранится, то за 2017 года рунет обойдёт ТВ по совокупным доходам от рекламы.

Однако необходимо заметить, что АКАР проводило исследования на основе медиасегментов, то есть учитывали отдельно рекламу на ТВ и отдельно рекламу в рунете. Разделения доходов по сервисам не проводилось, а значит, реклама, которая была встроена в сайты телеканалов, засчитывалась как реклама в интернете. То же самое происходило и с другими видами рекламы – реклама на сайтах радиостанций, журналов или газет шла в плюс именно рунету. Методика действительно вызывает вопросы, так как пользователи приходят смотреть на сайт ТВ именно телевизионный или, к примеру, радио-контент. С другой стороны, посещаемость сайта многих оффлайн-изданий уже значительно выше, чем тираж, да и доходы от онлайна превзошли таковые от "бумаги". В такой ситуации относить доходы не к онлайн-сегменту как-то неправильно.

В целом рынок рекламы в 2017 году в России может достигнуть цифры в 400 миллиардов рублей. Главные его участники – телевидение и интернет, которые в совокупности забирают 80 процентов всех доходов. Радио и пресса либо стагнируют, либо уменьшают своё влияние и на фоне гигантов не играют почти никакой роли.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/100111/runet-dognal-po-oby-mu-ryinok-reklamyi-tv.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться