vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ФАС: Tele2 обманула футбольных фанатов 2

Дата публикации: 24.07.2018
Количество просмотров: 1326
Автор:

На Чемпионате мира по футболу в России заработали многие компании. Строители и операторы связи готовились к событию заранее  – возводили стадионы, устанавливали самое современное оборудование. Но изначально организаторами, то есть, FIFA, было поставлено условие: называть себя партнёрами ЧМ, упоминать чемпионат и саму Международную федерацию футбольных ассоциаций в рекламных публикациях можно, только если это право определено в контракте на оказание услуг.

Все, кто участвовал в подготовке ЧМ-2018, с уважением отнеслись к этому требованию. И только Tele2 решила, что имеет право не обращать внимания на требования влиятельной и уважаемой во всём мире организации.

На незаконное использование имиджа пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу сама Международная федерация футбольных ассоциаций – руководящий орган мирового футбола и организатор Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.

FIFA обратили внимание на то, что оператор связи, не имея на то права, разместил наружную рекламу тарифов "Гол" и "Супергол" в рамках рекламной кампании "SPECIALLY FOR FANS" как на улицах крупных городов, так и на своем официальном сайте. Кроме того, Tele2 было объявлено о серии мероприятий, запланированных для болельщиков.

"Учитывая то, что для размещения такой рекламы нужен официальный договор с FIFA, Теле2 создала ложное впечатление о спонсорстве или какой-либо другой причастности к проведению мероприятий FIFA,  – к такому выводу пришли эксперты ФАС, изучив все обстоятельства дела. - В данном случае, Теле2 нарушил как право потребителей на получение достоверной информации, так и права своих конкурентов, создав условия для необоснованного перераспределения спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи".

ФАС изучила материалы дела и признала Tele2 виновной в создании ложного впечатления о причастности к FIFA. Рекламная кампания названа актом недобросовестной конкуренции, поскольку такая подача рекламы влечет отток потребительского спроса от услуг официального спонсора FIFA – ПАО "Ростелеком" – к услугам конкурента и, как следствие, к уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать FIFA и ее официальный спонсор. Это также приводит к необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи.

ФАС России выдала компании предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство.

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/101756/fas-tele2-obmanula-futbolnyih-fanatov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться