1. Новости
Заметки пользователей
24.04.2018 06:30
984
0
24.04.2018 06:30
PDF
984
0

«Касперского» лишили рекламы в Twitter

Автор: Syzygy

"Лаборатория Касперского" лишилась возможности размещать рекламные твиты в сети микроблогов с 1 января 2018 года. Об этом сообщил Евгений Касперский в своём блоге на сайте компании.

Касперский рассказал о ситуации в открытом письме, адресованном руководству Twitter. Как оказалось, в начале этого года "Лаборатории Касперского" пришло сообщение от администрации соцсети, в котором говорилось, что бизнес-модель, по которой работает компания, не соответствует стандартам допустимой рекламы. Что подразумевается под этими стандартами, в письме не пояснили, а сам Касперский утверждает, что его компания не нарушила никаких правил и обязательств.

В ответ на сообщение Twitter российская компания направила официальный запрос с просьбой прояснить ситуацию. Однако и на этот раз никаких разъяснений не было дано – новое письмо, по сути, копировало старое. В связи с этим Касперский решил поделиться с общественностью подробностями ситуации и написал открытое письмо, где попросил у руководства Twitter дать чёткий ответ, в чём заключаются "несоответствия". В качестве примеров Касперский привёл список наиболее популярных твитов, сделанных аккаунтом компании. Все эти твиты касались исключительно основного бизнеса компании, то есть кибербезопасности и не призывали к чему-либо запрещённому. Кроме того, Касперский рассказал о том, как распределяется рекламный бюджет компании в сети микроблогов

Сейчас компания ждёт результатов своего обращения, но вне зависимости от того, как разрешится ситуация, она отказалась от рекламы в Twitter в 2018 году. Деньги, которые были запланированы на продвижение своих продуктов в сети микроблогов, будут переведены на счёт  Electronic Frontier Foundation (EFF) – организации, которая защищает права пользователей в мировой сети.

Данный случай  далеко не единственная неприятность, которая случается с "Лабораторией Касперского" в последнее время. Ранее антивирусный продукты компании были запрещены для закупок госструктурами в США, а ряд американских компаний (включая Facebook) отказался от продвижения "Касперского". Их примеру последовали власти Литвы. Официальной причиной такого поведения были названы "связи" компании с российскими спецслужбами.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи