Аппетит приходит во время еды, - одиозно известный Российский союз правообладателей Никиты Михалкова, как предполагается, будет собирать дань со всех продаваемых в стране принтеров, букридеров и компьютеров, чтобы «защитить права» на сей раз уже литераторов. Компьютеры, на которые уже распространяется «налог на болванки», судя по всему, будут обложены дважды. На очереди, видимо, несчастные фотографы, труд которых «защитить» пока еще не успели. Если так пойдет дальше, очередными поборами будут обложены фоторамки, принтеры (по второму кругу) и компьютеры (по третьему).
Впрочем, с фотографами у РСП отношения, как выяснилось, довольно сложные. Некто Артем Никитич Михалков, режиссер и сын режиссера, а по совместительству председатель правления РСП, тупо украл чужие авторские фотоработы для своей новеллы в фильме «Москва, я люблю тебя!». С самим фильмом тоже незадача: как выяснилось, формат «Город любви», в котором сняты «Париж...» и «Нью-Йорк..», является запатентованным, и режиссерами «Москвы...» был попросту украден. В общем, что охраняем, - то имеем.
Надо сказать, столь циничное отношение к чужим авторским правам — не редкость среди наших доморощенных «защитничков». Так, буквально на днях главред «Вебпланеты» Леха Андреев уличил музыканта Андрея Макаревича в воровстве музыки у «Депеш Мод» и Грейс Джонс. Это могло бы остаться всего лишь фактом личной жизни музканта Макаревича, если бы последний не являлся активистом Российского авторского общества (того самого, что запрещает ветеранам петь военные песни и является одним из учредителей РСП) и не выступал бы публично о том, как больно вредят несчастным музыкантам нарушители авторских прав.
Материал:
Аппетит приходит во время еды, - одиозно известный Российский союз правообладателей Никиты Михалкова, как предполагается, будет собирать дань со всех продаваемых в стране принтеров, букридеров и компьютеров, чтобы «защитить права» на сей раз уже литераторов. Компьютеры, на которые уже распространяется «налог на болванки», судя по всему, будут обложены дважды. На очереди, видимо, несчастные фотографы, труд которых «защитить» пока еще не успели, - если так пойдет дальше, очередными поборами будут обложены фоторамки, принтеры (по второму кругу) и компьютеры (по третьему).
Полный текст
"Только мы продаем лицензионный интернет."
Это вы верно подметили. Потому что все что происходит, по моему скромному разумению, есть прелюдия перед введением налога на доступ в Интернет.
И благо если это будет только 1% как с болванками и ридерами.
Браться он будет, очевидно, от абоплаты.
Сразу прикинем: 15 млн. пользователей с ARPU 500 рублей в месяц это 0,25 млрд $ выручки в месяц.
1% составляет 2,5 млн $ в месяц или 30 млн $ в год.
Так он уже есть, этот налог.
Отчисления в фонд
умственно отсталыхуниверсального обслуживания.Статья на вебпланете - вообще чушь какая-то. Очевидно автор считает, что если в двух песнях одинаковые темп и гармония, то это уже плагиат. Когда вообще Машина времени пела что-то хоть отдаленно похожее на "Imagine" Ленона? Подозреваю, что большинство остальных примеров столь же надуманные.
А налоги на болванки и всё остальное - это плохо, да.
"песни очень похожи" != "частично скопипейстнуто"
Кроме того, можно вспомнить Короля ремейков, до которого тому мастеру художественного прогиба ещё работать и работать ;-)
Ну Грейс Джонс-то ладно, я сам только одну и слышал, но Депеш Мод????!!!!!
Нет у Армстронга такой песни. Есть "Go down Moses"