Если становится трудно обеспечить рост выручки за счёт подключений новых абонентов, тогда приходится обратить внимание на другой источник доходов — расширение продуктовой линейки. Это может помочь чуть больше заработать на текущих абонентах, а при наличии уникального предложения ещё и привлечь новых, в том числе от конкурентов. Нужно также учесть, что чисто маркетинговые "навороты" легко повторить, а вот скопировать технические/технологические отличия, чтобы предложить что-то не хуже, это сделать труднее.
Анонс был написан ещё до ознакомления с услугой. Обратил внимание, что услуга предлагается только абонентам, подключённым по технологии GPON, и фантазия разыгралась... Однако после прочтения информации МГТС об услуге персонального видеонаблюдения, появилось убеждение, что все эти мои слова "об уникальности", "о возможности привлечения новых абонентов от конкурентов", "о технологических отличиях" и "о трудностях повтора", не к месту или о чём-то другом.
МГТС ожидает, что услугой "персональная услуга видеонаблюдения" заинтересуется до 10% абонентов ШПД
Информация из раздела "Вопросы и ответы" в сжатом виде (и с исправлением опечаток, пропущенных запятых и отдельных слов и очень занятной опечаткой, которую вы увидите на скриншоте* ниже): в настоящее время услуга доступна с использованием оборудования, предлагаемого МГТС. Камера может быть предоставлена в аренду. Для подключения к услуге не требуется статический IP-адрес. Услуга доступна для подключения всем абонентам сети GPON МГТС. Для стабильной работы услуги достаточно 2 Мбит/с.
Странная и "пугающая" абонента опечатка, обнаруженная при чтении раздела "Вопросы и ответы" на сайте МГТС
МГТС предлагает купить камеры Axis M1004-W или Axis M1054, первая поддерживает Wi-Fi 802.11b/g/n, вторая — без Wi-Fi. Далее, у модели Axis M1054 есть микрофон и динамик, а Axis M1004-W — "глухая" и "немая". Стоимость камер отличается в 1,5 раза, при этом более дешёвой камерой (Axis M1004-W) можно пользоваться на условиях аренды (540 руб./мес.), а вторую можно только купить. Такой подбор означает, что кому-то может понадобиться, например, камера с подключением по Wi-Fi и с возможностью звукового контроля, а такой вариант не доступен.
"В рамках стратегии мультисервисного оператора Москвы, компания МГТС постоянно разрабатывает и внедряет инновационные предложения и услуги, которые позволяют сделать жизнь горожан более комфортной и безопасной. Мы одним из первых на проводных сетях предложили москвичам услугу домашнего видеонаблюдения. Она будет полезна горожанам, которым необходимо присматривать за маленькими детьми или престарелыми родственниками, остающимися одними в квартире, наблюдение за безопасностью квартиры или лестничной площадки...", — из пресс-релиза компании от 22 июня 2015 года.
ПАО "Московская городская телефонная сеть" до конца этого года предлагает подключить и пользоваться услугой домашнего видеонаблюдения бесплатно, после окончания промо-акции нужно будет ежемесячно платить 200 руб./месяц. Видеоизображение с камер можно смотреть в режиме реального времени или в записи. Доступ к видео возможен через личный кабинет или при помощи смартфона (приложения можно бесплатно скачать в Apple App Store и в Google Play**). В качестве дополнительной платной услуги предлагается доступ к видеоархиву: есть три градации его объёма — просмотр видеозаписей за 7 дней (200 руб./месяц), за 14 дней (350 руб./месяц) и за 30 дней (600 руб./месяц).
Приложение для домашнего видеонаблюдения в Google Play
Представитель МГТС сообщил, что в компании прогнозируют за ближайшие несколько лет подписать на услугу домашнего видеонаблюдения около 10% своих абонентов ШПД. МГТС рассчитывает, что пользование новой услугой увеличит лояльность абонентов. Опрошенные газетой "Ведомости" представители других компаний считают планы МГТС очень оптимистическими как по величине проникновения услуги, так и по уровню спроса на неё.
Добавлю от себя: было бы лучше, если бы услуга появилась в мае, а не во второй половине июня. Да и поездка в единственный центр продаж, где нужно (услуга без этого не предоставляется) купить или арендовать видеокамеру — это как-то "не очень", с точки зрения демонстрации заботы о клиенте.
---------------
* Скриншот был сделан вечером 24 июня 2015 г.
** Приложение для Android: появилось 18 июня 2015 г., размер файла 8,8 Mб, текущая версия 1.1.1.7.
Материал:
Если становится трудно обеспечить рост выручки за счёт подключений новых абонентов, тогда приходится обратить внимание на другой источник доходов — расширение продуктовой линейки. Это может помочь чуть больше заработать на текущих абонентах, а при наличии уникального предложение — ещё и привлечь новых, в том числе от конкурентов. Нужно также учесть, что чисто маркетинговые "навороты" легко повторить, а вот скопировать технические/технологические отличия, чтобы предложить что-то не хуже, это сделать труднее.
Полный текст
Хм... "прогнозируют за ближайшие несколько лет подписать на услугу домашнего видеонаблюдения около 10% своих абонентов ШПД"
Это может означать только то, что МГТС планирует огромный отток абонентов, иначе по этой услуге не реально набрать 10% от текущей абонбазы.
МГТС сам, похоже, не особо уверен в спросе на услугу, раз пользуется расплывчатым понятием "за ближайшие несколько лет" и "около".
Отток-то тут причём? Спрос на услугу сам по себе, отток сам по себе.
вариант из серии: а вдруг взлетит? в москве слишком много квартир в аренде, съемщикам не интересна услуга, как таковая, а вот gpon как интернет - интересен. Поэтому на мой взгляд странно прогнозировать рост в условиях ДС
Отток тут при том, что, чем меньше абон база, тем меньше от нее 10%, думаю они за пару лет смогут подключить меньше 10000 абонентов.
"Пока услуга будет доступна только абонентам широкополосного доступа, подключенным к GPON (их у МГТС на 1 апреля было 650 000)".
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/06/10/595908-mgts-nachala-prodavat-abonentam-uslugu-domashnego-videonablyudeniya
Как связан спрос с размером абон. базы? И ещё: Вы почему-то не учитываете, что МГТС назвало относительный показатель.
Это больше шутка:
без оттока: 10% это 65000
при оттоке 50%: 10% это всего 30000
Поэтому выполнить обещание в 10% можно двумя способами.
Ну шутка, так шутка.
Как повышает свои доходы МГТС? Нагло и беззастенчиво.МГТС - тупая контора. Не реагируют на обращения на сайте . Обращение было вот по такой истории. Человек умер (М.А.М. - 499-147 12 91). Новая хозяйка квартиры личным визитом заявила в офисе об отказе услугами МГТС. Отключить телефон отказали по той причине,что документы на квартиру переоформляются только через полгода. Отказаться от услуг может только бывшая хозяйка. И никакие возражения,что та уже умерла,написать заявление не может - вот свидетельство о смерти. А новая хозяйка полностью глухая и пользоваться телефоном при всём желании не может. Через полгода новая хозяйка личным визитом снова отказалась от услуг,предъявив все документы. Оператор уверила,что все данные внесены в компьютер. Никаких подтверждающих документов об отмене услуг не выдали. Между тем продолжают высылать квитанции ,накручивая долги. Письменно писано много писем на сайт МГТС с возмущением. Ноль реакции.Никакого ответа. Продолжают приходить растущие долги с угрозами суда,лишением выезда за границу и пр. Снова письма возмущения на сайт, т.к. хозяйка глухая и звонить не может . Ходить в офис ей с больными ногами тоже надоело . Снова нет ответа. Теперь угрозы уже от судебного производства. Это что за идиотизм? Сколько можно угрожать трупу лишением поездки за границу? Прошло 2 года. МГТС тупо отказывается отключать услуги,тупо накручивает долг,тупо угрожает трупу судом.
1. На сайте МГТС есть раздел с информацией для абонентов, где кратко описан порядок переоформления договора и приведён список необходимых документоов
"Переоформление договора"
"Прекращение у абонента (в том числе в случае его смерти) права владения и пользования телефонизированным помещением:"
Ссылка - http://mgts.ru/home/phone/contract/
2. О причине отказа МГТС отключить телефон (расторгнуть договор) сразу после смерти (откладывание на полгода).
Похоже, что в МГТС просто выполняли "Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" от 2005 года, где в п. 127 сказано:
"Оператор связи до истечения установленного Гражданским кодексом Российской Федерации срока принятия наследства, в состав которого входит телефонизированное помещение, не имеет права распоряжаться соответствующим абонентским номером.
Лицо, принявшее наследство, в течение 30 дней с даты вступления в наследство вправе подать оператору связи заявление о заключении договора.
Оператор связи обязан в течение 30 дней с даты регистрации заявления о заключении договора заключить с наследником договор.
Наследник обязан оплатить оператору связи стоимость оказанных услуг телефонной связи за период до вступления в права наследования.
В случае неподачи заявления в установленный срок оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером."
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_53558/ec52f24adb098a141effe64b8da9e83d7b7364c2/ (ещё одна ссылка - http://www.rg.ru/2005/05/25/telefon-doc.html).
На сайте "Консультанта" документ считается недействующим ("Документ утратил силу или отменен"), но, похоже, в МГТС по-прежнему руководствуются этими "Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи" - на сайте оператора упоминается и сам документ (см. http://mgts.ru/home/phone/contract/) и есть ссылки на его отдельные пункты.
3. О приходящих счетах от МГТС.
Для окончательного расставания с МГТС, кроме подачи заявления и предъявления документов от вступившего в наследство, нужно было оплатить услуги телефонной связи - всё, что накопилось за время с момента смерти до момента подачи заявления о расторжении договора. Если эта сумма не была оплачена, то понятно почему продолжают приходить счета.