Одним из самых обсуждаемых операторов связи остается компания ЭР-Телеком. В рунете можно найти массу как положительных, так и отрицательных материалов о деятельности этой компании, зачастую не имеющих под собой проверенных фактов. Мы решили, что стоит предоставить нашим читателям возможность обратиться к представителям этой компании с вопросами напрямую.
Наш портал предлагает своим читателям принять участие в оффлайн-интервью с Николаем Борисовичем Игнатьевым, техническим директором филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»в г. Екатеринбурге. В течение недели вы можете задать вопросы Николаю Борисовичу через наш форум, комментарии к данной заметке или присылая их на электронный адрес web@nag.ru. Для того чтобы задать вопрос через электронную почту, в качестве заголовка укажите "Вопросы к ЭР-Телеком". Ваша подпись в письме или логин на форуме будут указаны под Вашим вопросом и опубликованы в материале вместе с ним. Вопросы и ответы будут публиковаться в данной заметке по мере их поступления. Каждое обновление будет обозначено соответствующей пометкой в заголовке этой заметки.
Наш портал всегда старается проявлять лояльность к своим читателям, однако напомню, что вопросы должны задаваться по существу и в корректной форме. Грубые или бессмысленные вопросы мы будем удалять.
Вопросы от читателя rm_:
- Прокомментируйте ход внедрения IPv6 в вашей компании, каковы примерные сроки ввода в эксплуатацию и начала предоставления абонентам.
- Наша компания планирует внедрение IPv6 на своих сетях. Технологически у нас все для этого готово, единственный сдерживающий фактор для нас это отсутствие поддержки у магистральных операторов, так как это ведет к тому же NAT только из v6 в v4.
- Планируется ли отказ от выдачи абонентам "белых" IPv4-адресов и обратный переход на NAT (известно что "серые" IP и NAT уже применялись компанией в прошлом).
- «ЭР-Телеком» выдает своим абонентам только «белые» IP-адреса.
Вопрос от читателя m0xf:
- Проясните ситуацию с блокировкой bittorrent трафика в часы наибольшей нагрузки. На многих форумах замечены жалобы на невозможность установить соединение по этому протоколу в вечернее время.
- Если подобные случаи имеют место, прошу сообщить детальные данные на электронный адрес: zykov@ekat.ertelecom.ru, будем с ними разбираться.
Вопрос от читателя Voicemaster:
- Когда Вы перестанете резать кабели конкурентам?
- «ЭР-Телеком» готов признавать и удовлетворять обоснованные претензии, однако категорически не приемлет голословные, бездоказательные обвинения. Можем лишь с определенностью утверждать, что везде и всегда в своей работе придерживаемся норм и правил, предписанных законом и деловой этикой. Ни в одном городе присутствия компании нет ни одной официальной претензии со стороны городских и муниципальных властей, а также контролирующих и проверяющих органов по этому поводу. «ЭР- Телеком» никогда и ни при каких условиях не использует нерыночные методы конкурентной борьбы, тем более те, которые могут негативно отразиться на конечных пользователях.
Вопрос от читателя HelgS:
- Поможет ли внедрение DPI уйти от концепции "тупой трубы" или снижения маржинальности?
- Да. Внедрение DPI дает вам целый ряд механизмов управления трафиком, что в конечном итоге положительно скажется на маржинальности.
Вопрос от читателя 2bit:
- Какой объем клиентской базы в год уходит (от общего числа старых и новых) к другим провайдерам?
- Конкретная цифра здесь не будет показательна, так как системы подсчета и анализа у каждого оператора индивидуальны. Тем более, достаточно сложно оценить индивидуальные причины отключения абонентов. В среднем же ежемесячный прирост абонентской базы «ЭР-Телеком» в 3,5 раза больше оттока.
Вопросы от читателя Milon:
- Планирует ли компания ЭР-Телеком расширение сферы деятельности (рынок магистральной связи, МГ/МН, медиа) ?
- Среди наших партнеров достаточно магистральных провайдеров для обеспечения бесперебойной и качественной связи. Услуги МГ/МН компания успешно оказывает физическим лицам.
- Какова политика компании в области M&A? Как прошла интеграция компаний купленных на первоначальном этапе развития компании (можно осветить только техническую часть)?
- Опыт покупки существующих сетей (в Ижевске и Набережных Челнах) показал, что намного эффективнее развиваться органично, то есть строить сети «с нуля». У нас высокие требования к качеству сетей и абонентской базы. К сожалению, небольшое количество региональных операторов соответствуют этим критериям. Тем не менее, компании, приобретенные в 2006 году, успешно интегрированы, и сейчас в каждом из этих городов сеть отвечает единым стандартам холдинга.
- Какова политика компании в вопросе взаимодействия с другими участниками рынка? Да, они конкуренты, но известны примеры «нормальных» деловых отношений между операторами играющих на одном рынке, позволившие получить взаимную пользу и улучшить качество услуг для своих клиентов.
- Именно «нормальные» деловые отношения, способствующие развитию выгодной конечному потребителю конкуренции, мы стремимся выстроить во всех городах, в которых оказываем услуги. Естественно, «ЭР-Телеком», как компания федерального уровня, ведет активную маркетинговую политику выхода на новые рынки и увеличения доли на тех рынках, где она уже закрепилась. Реализация этой политики подразумевает использование только цивилизованных, этичных методов и инструментов. Мы предпочитаем бороться за абонента, предлагая ему уникальные услуги высокого качества, не прибегая к «черному» PR. Мы хотели бы внедрить в общую практику принципы порядочности, ответственности и открытости операторов по отношению друг к другу и обществу. И готовы первыми делать шаги навстречу другим участникам рынка.
- Какова политика компании в области выбора подрядных организаций? Кем и чем был определен выбор shareman, kubalibre и т.п.?
- Оба ресурса рассчитаны на удобство абонентов при пользовании внутрисетевыми ресурсами. В первую очередь для наших абонентов важны такие критерии, как: наполняемость ресурса контентом, качество исполнения интерфейса и удобство пользования ресурсом, масштабируемость – быстрое развитие ресурса на всей территории присутствия. Мы всегда готовы рассматривать варианты и предлагать абонентам лучшее.
- Какова политика компании в вопросах теневой экономики: откаты, организация «заточенных» под компанию тендеров, договоренности с чиновниками и т.д.?
- Для нас существует только ясная открытая экономика.
Материал:
Одним из самых обсуждаемых операторов связи остается компания ЭР-Телеком. В рунете можно найти массу как положительных, так и отрицательных материалов о деятельности этой компании, зачастую не имеющих под собой проверенных фактов. Мы решили, что стоит предоставить нашим читателям возможность обратиться к представителям этой компании с вопросами напрямую.
Полный текст
Может, на главную?
Иа за! Плиз, если я в отпуске - пиши на web@nag.ru
Все хотел чего-нибудь спросить... Но мужика на фотке что-то опасаюсь. Сурьезный такой мужчина. :)
- Прокомментируйте ход внедрения IPv6 в вашей компании, каковы примерные сроки ввода в эксплуатацию и начала предоставления абонентам.
- Планируется ли отказ от выдачи абонентам "белых" IPv4-адресов и обратный переход на NAT (известно что "серые" IP и NAT уже применялись компанией в прошлом).
wanderer_from, надо уж тогда было говорить "чёта я очкую, Славик" :-)
rm_, спасибо, добавил Ваши вопросы в тело заметки.
- Проясните ситуацию с блокировкой bittorrent трафика в часы наибольшей нагрузки. На многих форумах замечены жалобы на невозможность установить соединение по этому протоколу в вечернее время.
Когда Вы перестанете пить коньяк по утрам резать кабеля конкурентам?
:-)
Поможет ли внедрение DPI уйти от концепции "тупой трубы" или снижения маржинальности?
Зная Вашу странную политику, хотелось бы узнать следующее - Какой объем клиентской базы в год уходит (от общего числа старых и новых) к другим провайдерам?