У меня уже входит в традицию мониторить YouTube на предмет поиска всевозможных записей разговоров с клиентскими службами провайдеров. И вот в рамках этого мониторинга мной была обнаружена запись разговора, которую можно вставлять в учебные пособия для хомячков-провокаторов.
Интересный заход! Человек сам лазает по не пойми каким ресурсам, по какой-то ссылке находит какой-то ролик, оплачивает его самостоятельно через СМС, а потом гордо сообщает провайдеру, что он тут детское порно нашел. А потом еще интересуется - можно ли ему качать такие ролики, не последует ли за этим какое-то наказание, отслеживает ли провайдер содержание материалов, которые юзер качает...Потом еще говорит, что на том же ресурсе есть материалы с убийствами (какой разносторонний ресурс - не иначе как весь незаконный контент интернета там собран) и в финале сообщает, что отправляется дальше смотреть всю эту чушь. И это при том, что обычно при телефонном разговоре с клиентской службой следует уведомление, что все звонки записываются.
Мое мнение - звонил провокатор. Борцов за нравственность в сети сейчас хватает и объяснить им тот простой факт, что провайдеры не создают контент в сети, а лишь дают абонентам выход в сеть - задача трудная.
Сотрудник call-центра в общем отвечал грамотно, но в глазах активных борцов за нравственность, он может предстать этаким сообщником производителей нелегального контента. После того как звонивший изложил свою историю, надо было сначала постараться понять, что он хочет, а не уверять его в том, что он имеет право качать для своего частного пользования детскую порнографию. Можно было бы просто сообщить абоненту о том, что за распространение такого контента светит статья УК и послушать его реакцию, раз уж сотрудник call-центра знал об этой статье.
Ведь всегда найдутся ушлые люди, которые могут вывернуть все наизнанку и предъявить такую запись в качестве доказательства того, что провайдеры покрывают тех кто в интернет гонит детскую порнуху, экстремисткое видео, ролики с убийствами или прочую дрянь. Конечно, грамотный юрист имеет неплохие шансы оправдать провайдера в суде, но ведь такие иски могут и репутацию попортить. Может стоит провести с сотрудниками call-центров некие учебные классы по общению с такими провокаторами?
Материал:
У меня уже входит в традицию мониторить YouTube на предмет поиска всевозможных записей разговоров с клиентскими службами провайдеров. И вот в рамках этого мониторинга мной была обнаружена запись разговора, которую можно вставлять в учебные пособия для хомячков-провокаторов.<br />
<br />
Полный текст