vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Сервис Zadarma выпустил интеграцию с Telegram, Facebook messenger, Slack

Дата публикации: 16.10.2017
Количество просмотров: 826

Теперь клиенты смогут получать важные уведомления прямо в чате мессенджера: пропущенные звонки в АТС, баланс, входящие SMS на виртуальные номера, важные системные уведомления. Настраивается связка буквально за секунды. К одному аккаунту в сервисе можно привязать сразу несколько аккаунтов мессенджера и самому выбрать, какие уведомления должен видеть тот или иной сотрудник.

Особенно актуальна эта интеграция для клиентов с включенной услугой облачной АТС, теперь не нужно обращаться в статистику Zadarma или наблюдать за созданными задачами в CRM, все уведомления придут в мессенджер.

Список функций будет увеличиваться в зависимости от потребностей клиента, представители сервиса Zadarma сообщили, что сейчас собирают обратную связь от пользователей с целью совершенствования интеграции.


Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/32622/servis-zadarma-vyipustil-integratsiyu-s-telegram-facebook-messenger-slack.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться