Популярный сервис Ip-телефонии Zadarma создал решение для бизнеса, который не хочет тратить дополнительные средства. Проект интегрировал бесплатную АТС с крупнейшими CRM-системами - Битрикс24, AmoCRM и ПланФикс.
Функционал интеграции включает в себя все полезные возможности:
- звонки клиентам из CRM
- всплывающая карточка клиента при входящем вызове
- автоматическое создание нового контакта
- статистика и записи разговоров в CRM
Связка телефонии и CRM позволяет решить задачи любого по масштабу бизнесу - клиент сразу попадает к нужному менеджеру, менеджер в свою очередь знает всю информацию о клиенте и его предыдущих заказах, компания не теряет звонки - все они отображаются в системе с карточкой клиента, наконец руководитель бизнеса может отмечать эффективность того или иного сотрудника, в том числе прослушивать записи разговоров, не выходя из CRM.