"Красивые" или как еще их называют легкозапоминающиеся телефонные номера, Серебряные номера, Золотые номера, Платиновые номера, Эксклюзивные номера и тд, нужны ли они для потребителей бизнес сообщества, компаний различного уровня ?
Ходит много споров, что нет смысла переплачивать за приобретение "красивого", легкозапоминающегося телефонного номера, с одной стороны это возможно и так, и тем компаниям, в услугах которых нуждаются клиенты, они смогут найти телефонный номер и позвонить по нему, и совсем не важно, легко его запомнить, но обычно это компании монополисты или компании, которые не привлекают потребителей своих услуг, продуктов.
Телефонию компанию используют для связи с клиентами, а также для коммуникации с партнерами, коллегами, подрядчиками, поставщиками, исполнителями и тп.
Удобство красивого номера имеет ряд преимуществ. Например, при размещении телефонного номера в рекламе, рекламной информации, контактной информации, легче будет запомнить красивый номер, чем номер с читать далее ....