vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Нижнем Поволжье

ТТК - Волга

Дата публикации: 03.02.2016
Количество просмотров: 764

ТТК-Волга, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в Саратовской, Волгоградской и Астраханской областях за 2015 год. 

В течение года на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов поступило порядка 170 тысяч звонков. Ежедневно контактный центр принимал более 300 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило порядка 20 секунд. Большинство обращений (47%) касалось консультаций по вопросам абонентского обслуживания, 41% - по техническим вопросам, 12% - по новым акциям и подключению к услугам ТТК.

"Обращения на единый бесплатный номер принимаются круглосуточно, и специалисты контакт-центра ТТК всегда готовы оперативно решить  возникающие вопросы и предоставить всю необходимую информацию нашим абонентам. Кроме этого, пользователи могут задать любой интересующий вопрос через другие дистанционные сервисы компании, такие как  личный кабинет на официальном сайте ТТК, специальная электронная почта или группы в популярных социальных сетях", – отметил Николай Ермилов, руководитель службы развития сети доступа ТТК-Волга.

Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в регионах присутствия ТТК-Волга могут отправить обращение по электронной почте abonent@volga.ttk.ru; обратиться к специалистам компании в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk). 

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/28675/ttk-podvel-itogi-rabotyi-edinogo-kontaktnogo-tsentra-v-nijnem-povolje.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться