1. Новости
Заметки пользователей
17.02.2015 18:57
1867
0
17.02.2015 18:57
PDF
1867
0

Корпоративные клиенты «Дом.ru Бизнес» переходят на цифру

С момента запуска сервиса в 2014 году в системе было обработано более миллиона электронных версий платежных документов: счетов, актов и счетов-фактур. Внедрение электронного документооборота реализовано в рамках программы по развитию каналов самообслуживания для систематизации обмена документами и повышения качества обслуживания корпоративных клиентов "Дом.ru Бизнес".

Более 20 тысяч клиентов оператора уже смогли оценить преимущества работы с электронными документами, сократив время на получение и обработку отчетной документации. С помощью электронного сервиса клиенты "Дом.ru Бизнес" могут получать всю необходимую отчетность по услугам в течение одного дня и контролировать документооборот в режиме реального времени. При этом оператор обеспечивает высокий уровень конфиденциальности данных: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде через систему СБИС. Открыть документ может только конкретный пользователь, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи. Формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи корпоративные клиенты могут в любое удобное время в "личном кабинете" компании на сайте оператора. 

Электронный документооборот стал первой функцией, реализованной в ходе обновления "личного кабинета" корпоративного клиента "Дом.ru Бизнес". В 2014 году среди новых сервисов в "личном кабинете" были реализованы обещанный платеж, возможность подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в Интернет, анализ статистики использования услуг, а также функция печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений. Обновленный "личный кабинет" объединяет управление всеми услугами и тарифными планами для корпоративных клиентов "Дом.ru Бизнес", позволяя оперативно получать всю необходимую информацию по договорам и контролировать расходы на связь. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы оператора: широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС.

"Почти треть корпоративных клиентов в Екатеринбурге используют электронный документооборот при подготовке отчетности по телеком-услугам, и эта цифра планомерно увеличивается, – говорит Александр Васильев, директор по b2b екатеринбургского филиала "Дом.ru Бизнес". - Мы планируем, что переход на новую модель документооборота полностью завершится к 2016 году. На данный момент такой формой обмена данными пользуются уже 30% клиентов. Данный современный и технологичный инструмент позволяет им полностью автоматизировать документооборот, а нам – снизить обращаемость по вопросу платежей и расчетов".

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи