vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Мототелеком» создает единую систему управления продажами в компании Kirby

Мототелеком

Дата публикации: 24.05.2011
Количество просмотров: 1524

 

Российский филиал компании Kirby нуждался в современном решении позволяющим осуществлять контроль всего цикла бизнес-процессов телемаркетинга. Реализацией задачи занялась компания «Мототелеком», предложившая решение Mototelecom® Call Center, которое позволяет реализовать уникальную систему управления продажами.
 
В рамках проекта в компании Kirby создан контакт-центр. С его помощью сотрудники Kirby осуществляют автоматический обзвон клиентов, зарегистрированных в базе данных, создают отчетность по результатам обзвона и управляют персональными задачами менеджеров и отделов. В целях обеспечения информационной безопасности в системе предусмотрено несколько уровней доступа к данным. Немаловажной задачей также стала оптимизация работы отдела рекрутинга, поскольку компания Kirby распространяет свою продукцию только через сеть авторизированных дистрибьюторов и на данную вакансию постоянно открыт набор. Решение дало возможность упорядочить список кандидатов на открытые вакансии и отслеживать результативность их работы.
 
Завершающим этапом проекта стало объединение в единую систему корпоративного контакт-центра и системы автообзвона, а также их интеграция с базами данных.
Подробный отчет о внедрении Mototelecom® Call Center в компанию Kirby читайте на нашем сайте, перейдя по ссылке
 
По вопросам приобретения программного обеспечения «Мототелеком», обращайтесь по телефону: + 7 (495) 781-81-71, электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).
 
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/20585/-mototelekom-sozdaet-edinuyu-sistemu-upravleniya-prodajami-v-kompanii-kirby.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться