Российский филиал компании Kirby нуждался в современном решении позволяющим осуществлять контроль всего цикла бизнес-процессов телемаркетинга. Реализацией задачи занялась компания «Мототелеком», предложившая решение Mototelecom® Call Center, которое позволяет реализовать уникальную систему управления продажами.
В рамках проекта в компании Kirby создан контакт-центр. С его помощью сотрудники Kirby осуществляют автоматический обзвон клиентов, зарегистрированных в базе данных, создают отчетность по результатам обзвона и управляют персональными задачами менеджеров и отделов. В целях обеспечения информационной безопасности в системе предусмотрено несколько уровней доступа к данным. Немаловажной задачей также стала оптимизация работы отдела рекрутинга, поскольку компания Kirby распространяет свою продукцию только через сеть авторизированных дистрибьюторов и на данную вакансию постоянно открыт набор. Решение дало возможность упорядочить список кандидатов на открытые вакансии и отслеживать результативность их работы.
Завершающим этапом проекта стало объединение в единую систему корпоративного контакт-центра и системы автообзвона, а также их интеграция с базами данных.
Подробный отчет о внедрении
Mototelecom® Call Center в компанию Kirby читайте на нашем сайте, перейдя по
ссылке.