vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Красота требует…. Нет, не жертв. А облачную АТС!

Дата публикации: 08.08.2019
Количество просмотров: 510

Говорят, что сарафанное радио по-прежнему главный способ найти свой салон красоты или студию ногтевого сервиса. Даже контекстная реклама не может сравниться!

Вот у нашего клиента – сети салонов маникюра & педикюра – был забавный случай. Девушка, желая записаться на процедуру, набрала один из десяти телефонных номеров, указанных на сайте сети, но ошиблась в последней цифре. На другом конце провода ее звонок приняли с удовольствием и даже назначили время и дату визита. Каково же было удивление девушки, когда на обозначенном адресе ее ждал не nail мастер, а искатель жгучих приключений.

Благо, для девушки все закончилось хорошо!

После того случая наш клиент приобрел единый, легко запоминающийся телефонный номер, указал его на сайте и в соц.сетях и подключил Облачную АТС к своей CRM-системе Yclients.

Теперь по единому телефонному номеру один опытный администратор сети ведет запись клиентов согласно графику работы специалистов. Если все мастера в одном салоне заняты, то администратор предложит клиенту студию по соседству, в которой еще есть окна в графике. Если возникнет необходимость уточнить, например, наличие того или иного косметического средства в конкретном салоне, администратор переключит звонок туда. Во время короткого ожидания клиенты смогут прослушать оповещение об акциях и новых предложениях, которые регулярно меняются.

Что получил наш клиент?

  • Снижение затрат на связь для салонов.
  • Лояльность клиентов и плотную заполняемость графика мастеров. Благодаря интеграции Облачной телефонии с CRM администратору доступен полный профиль клиента в момент ответа на звонок.
  • Доступ к статистике и управление телефонией без привлечения IT-специалистов.
  • Повышение эффективности рекламы. Обобщенная статистика ОАТС и CRM позволила оценивать эффективность каждого рекламного канала до рубля. На основе таких аналитических данных принятие решений о расширении линейки услуг или введении дополнительных бонусов для постоянных клиентов перестало быть лотереей.


Кстати, если посетителю понравился салон, то он скорее всего туда вернется. И там его узнают по номеру телефона, сохраненному в CRM. Всегда приятно, когда приветствуют по имени и даже предугадывают желания.

Рекламных способов много, а вот номер телефона должен быть один и желательно красивый!

Весь август Филиал "ВЕСТ КОЛЛ СПб" АО "ЭР-Телеком Холдинг" дарит красивые номера при подключении Облачной АТС!

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/provider/104774/krasota-trebuet-net-ne-jertv-a-oblachnuyu-ats-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться