vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ТТК поддерживает услугу «Автоплатеж от Сбербанка»

Дата публикации: 24.08.2017
Количество просмотров: 669

Компания ТТК предлагает абонентам подключить удобный сервис "Автоплатеж" от крупнейшего российского банка Сбербанк.

У абонентов ТТК есть возможность воспользоваться услугой "Автоплатеж"* от Сбербанка для своевременной оплаты услуг домашнего интернета или телевидения. Для этого необходимо подключить услугу в отделении банка или через Интернет-банк/Мобильное приложение "Сбербанк Онлайн"**. Услуга предоставляется бесплатно, а платежи в пользу ТТК осуществляются без комиссии.

При подключении услуги "Автоплатеж" в дальнейшем абонентская плата будет ежемесячно автоматически списываться с банковской карты, к которой привязана услуга, и зачисляться на лицевой счет абонента. В случае необходимости услугу "Автоплатеж" можно отключить.

Информацию по проведенным платежам можно просмотреть в любой момент в отчетах по банковской карте. В день списания денежных средств абонент получает SMS-уведомление о совершении автоплатежа.

Сегодня абоненты ТТК для оплаты услуг связи могут воспользоваться мобильными и интернет-сервисами крупнейших банков страны, терминалами платежных систем и электронными платежными системами.  Внести платежи можно также в кассах магазинов и салонах связи крупнейших мобильных ритейлеров. Подробно о способах оплаты услуг ТТК можно узнать на сайте www.ttk.ru. 

 

* Услуга "Автоплатеж" доступна держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису "Мобильный банк". "Автоплатеж" будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. Подробнее о порядке подключения услуги, а также об иной дополнительной информации уточняйте на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50, или в отделениях Сбербанка.

** Интернет-банк и мобильное приложение "Сбербанк Онлайн" доступно держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису "Мобильный банк". Для использования интернет-банка и мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию об интернет-Банке и мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" уточняйте на сайте www.sberbank.ru, по телефону 8 800 555 55 50, или в отделениях Сбербанка.

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/32287/ttk-podderjivaet-uslugu-avtoplatej-ot-sberbanka-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться