1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
24.03.2011 17:43
3243
0
24.03.2011 17:43
PDF
3243
0

Онлайн-консультант за год помог более 50 000 уральцев!

 

24 марта 2011 года. Екатеринбург, Россия. Удобный сервис «Онлайн-консультант» от универсального оператора связи «МегаФон», представленный жителям Уральского региона год назад, успешно помог в решении мобильных вопросов уже более 50 000 абонентов. Благодаря сервису дистанционного обслуживания более 80% пользователей получили ответы в течение трех минут!

Каждый пользователь мобильного интернета может выйти на сайт оператора и в режиме реального диалога с консультантом в окне браузера получить профессиональные консультации по предложениям «МегаФона» и мобильному оборудованию, а также сменить тарифный план, подключить нужные услуги и опции. Помимо этого, «Онлайн-консультант» может стать отличным помощником, когда мобильная связь недоступна, а ситуация требует срочного решения, например, при необходимости оперативной блокировки утерянной SIM-карты или получении информации о PUK-коде.

 

Компания «МегаФон» уделяет первостепенное внимание инновационным способам обслуживания абонентов в сети Интернет как одном из эффективных методов взаимодействия с аудиторией. Наряду с «Онлайн-консультантом» уральцы могут выбрать для себя максимально удобный способ получения консультации и решения вопросов. Актуальную и полезную информацию о «МегаФоне» можно всегда найти в Twitter http://twitter.com/megafonural, ЖЖ http://community.livejournal.com/ru_megafon/, группе «МегаФон» Вконтакте и на официальном форуме оператора, оперативную помощь и ответы на вопросы на http://twitter.com/megafonuralhelp.

Кроме удобного дистанционного обслуживания в Интернете абоненты «МегаФона» могут воспользоваться удобной системой «Сервис-Гид», USSD и SMS-запросами, сервисом «SMS вопрос на 000500», который также пользуется заслуженной популярностью среди уральцев.

«Крупная, успешно развивающаяся компания, заинтересованная в потребителях, должна иметь широкий инструментарий для получения обратной связи, чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке. Абоненты «МегаФона» могут выбрать для себя наиболее комфортный способ решения мобильных вопросов, включая интернет-сервисы. Примечательно, что сам «Онлайн-консультант» был разработан как ответ на предложения и пожелания абонентов, оставленные на форуме сайта компании «МегаФон», и стал одним из продуктов эффективного взаимодействия с клиентами», - отмечает директор по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон» Людмила Протасова.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи