vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Персонализированные услуги связи в отелях

Дата публикации: 12.07.2010
Количество просмотров: 1807
Автор:

Москва, 8 июля 2010 — Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU) объявила о подписании трехлетнего контракта с Accor Group S.A., на основании которого Alcatel-Lucent станет основным поставщиком телекоммуникационных решений «под ключ» для международной сети Accor, известной благодаря высокому уровню услуг в сфере гостиничного бизнеса и управляющей более 4 100 объектами по всему миру.
Alcatel-Lucent предлагает решения, ориентированные на разные типы отелей: категории люкс, среднего уровня и экономического класса, также учитывающие индивидуальные потребности каждого отеля, располагающего от 50 до 500 комнатами и апартаментами. Решения также включают возможности цифровой телефонии для сотрудников, услуги установки и поддержки систем, обучение персонала. Благодаря внедрению решений Alcatel-Lucent Accor сможет предложить гостям новые услуги, в том числе регистрацию гостей с помощью голосовой почты, выбор предпочтительного языка общения и варианта оплаты. Клиенты Accor смогут воспользоваться такими опциями, как прямой телефонный номер, голосовая почта, переадресация звонков, а также уведомлениями «Не беспокоить» и «Разбудить». Новые коммуникационные решения также предполагают дальнейшее развитие сетей Accor и предоставлению гостям комплексных услуг (передачи данных, голоса и видео) и IPTV в будущем.
Согласно подписанному соглашению, Alcatel-Lucent совместно со своими бизнес-партнерами предоставит индивидуализированные продукты и услуги для всей цепочки отелей, принадлежащих Accor, кроме отелей Etap и HotelF1. Имея более 100 бизнес-партнеров по всему миру, Alcatel-Lucent обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг, в том числе круглосуточную техническую поддержку - это позволит Accor уделять больше внимания своей основной задаче - управление отелями и удовлетворение потребностей гостей.
«Accor искала партнера, который смог бы отвечать высоким стандартам отелей категории люкс, оптимизируя при этом финансовые показатели. После кропотливого сравнения имеющихся на рынке предложений мы остановились на решениях компании Alcatel-Lucent, благодаря ее значительному опыту в гостиничном бизнесе и возможностям большого географического покрытия, столь важного для Accor», - говорит Филипп ле Моэль, глава департамента телефонии в Accor.
«Динамическое предприятие сегодня сталкивается с возрастающей конкуренцией на рынке, и Accor выбрала именно Alcatel-Lucent для того, чтобы модернизировать коммуникационные возможности и предоставление услуг. Новые возможности позволят оптимизировать обслуживание и одновременно повысить уровень удовлетворенности клиентов», - комментирует Том Бернс, президент департамента корпоративных решений и решений для стратегически важных отраслей компании Alcatel-Lucent.
Уже ведется глобальная работа на основе соглашения, что еще больше укрепило позиции компании Alcatel-Lucent в сфере гостиничного бизнеса: ее решения будут внедрены в более чем 50 отелях Accor в Европе, Африке, Южной Америке и Азии, которые уже частично используют продукты Alcatel-Lucent. Подробнее с инновационными технологиями Вы можете ознакомиться в ходе интерактивного тура по виртуальному отелю – приложению специально разработанному компанией Alcatel-Lucent и наглядно демонстрирующему возможности ее решений для гостиничного бизнеса.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/19222/personalizirovannyie-uslugi-svyazi-v-otelyah.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться