vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Поддерживаю.РФ: кириллические e-mail востребованы не только среди пожилых людей, но и у молодежи

Co-mmunication

Дата публикации: 30.09.2020
  1. Новости телекоммуникаций
  2. Пресс-релизы
Количество просмотров: 1427

По результатам исследования кириллических доменов и e-mail-адресов, проведенного Координационным центром доменов .RU/.РФ и РОЦИТ в рамках проекта Поддерживаю.РФ, выяснилось, что кириллические почтовые адреса востребованы у пользователей старше 45 лет и младше 18 лет. О желании иметь e-mail на русском языке заявили 60% пользователей младше 18 лет, 40,6% пользователей 45-59 лет и 48,4% пользователей старше 60 лет.

В основу исследования лег онлайн-опрос, проводившийся с 13 по 20 июля 2020 года на платформе RUNET-ID, объединяющей около 200 тысяч зарегистрированных профессионалов в области IT, медиа и бизнес сферы. Всего в опросе приняли участие более 700 человек из разных регионов России.

Чаще всего опрошенные обращались к электронной почте для рабочей переписки (92%), а также для регистрации или авторизации на веб-сайтах и онлайн-сервисах (84,5%), чуть реже - для личной переписки (78%). Причем ключевая цель, для которой электронную почту используют люди старше 60 лет - это именно личная переписка (88,4%), а для аудитории 18-24 лет она является наименее востребованной по сравнению с другими (32,5%).

Кириллические доменные имена и адреса электронной почты сегодня используют около 21% и 6% пользователей соответственно. При этом в среднем 35% пользователей заявляют о желании использовать адреса электронной почты на русском языке. Наибольшую потребность в использовании кириллических адресов испытывают представители аудиторий 45-59 лет и 60 лет и старше (40,6% и 48,4% соответственно), а также младше 18 лет (60%).

"Итоги опроса показали, что запрос на домены на национальном языке исходит от двух групп населения: молодежи и пожилых людей. И если люди старшего возраста предпочитают домены на русском языке, так как недостаточно хорошо владеют английским, то молодому поколению просто удобнее коммуницировать в сети на родном языке. Поэтому с приходом молодежи на работу и в бизнес, спрос на кириллическую почту может расти экспоненциально", - подчеркнула руководитель проекта Поддерживаю.РФ Мария Колесникова.


Информационные партнеры проекта: интернет-порталы D-Russia.ru, ComNews.ru, MSKIT.ru, Nag.ru, ICT-Online.ru, ICT2GO.ru, "Мобильные телекоммуникации", журналы "Вестник связи", "Первая миля", "Радиочастотный спектр", "БИТ.Бизнес&Информационные технологии" и "Системный администратор".

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/107808/podderjivayu-rf-kirillicheskie-e-mail-vostrebovanyi-ne-tolko-sredi-pojilyih-lyudey-no-i-u-molodeji.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться