
Это повлияет и на планы тех, кто хотел продать свою компанию. Справедливая оценка наверняка будет делаться исходя из послекризисных трендов - если, конечно, у владельцев не будет желания продать за любые деньги, лишь бы забрали.
На вебинаре рассмотрим наиболее вероятные сценарии развития событий, и на что реально можно будет влиять региональному провайдеру. Ведь далеко не все сейчас "прижали уши" - "Ростелеком" и "Дом.ру" продолжают звонить и продавать. У них самая большая абонбаза, а значит и самые большие риски её изменения. Как следствие - самая высокая мотивация этого не допустить.
Обсудим на вебинаре.
- Придется ли снижать цены для поддержания объёма подключений, когда уровень доходов населения упадёт?
- Снизятся ли новые подключения и соответственно загрузка монтажников?
- Поменяется ли состав причин, по которым отключаются абоненты?
- Надо ли что-то менять в рекламной активности?
- Будут ли федералы демпинговать?
- Можно ли будет увеличить собственные продажи демпингом?
- Кто из конкурентов продолжит использовать активные продажи?
Все эти вопросы мы будем рассматривать в связке "регионал"/"Ростелеком", т. к. очевидно, что "пирожок" в виде абонентов, которые хотят подключиться - един на город. А вот сколько от него отщипнет "регионал"/"Ростелеком" - вопрос, на который оператор должен четко себе ответить.
Для участия в вебинаре оставьте заявку на нашем сайте по ссылке
Обсудить на форуме
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться