1. Новости
  2. пресс-релиз
Заметки пользователей
25.04.2019 16:09
3170
0
25.04.2019 16:09
PDF
3170
0

Вебинар: «Новые технологии vs Умный демпинг. На что сделать акцент в 2019 году?»

Вебинар: «Новые технологии vs Умный демпинг. На что сделать акцент в 2019 году?»

Разумеется, новые технологии будут пробивать себе путь и завоюют массу пользователей. Весь вопрос, что из них приживётся, в какие сроки спрос на технологию начнёт приобретать лавинообразный характер и какое решение окажется лучшим по соотношению цена/качество. Становление ответов на эти вопросы будет происходить в 2019 году, нет ещё однозначно лучших решений.


Поэтому вероятнее, что для регионального провайдера наиболее экономически оправданными будут не эксперименты с запуском новых технологий, а расширение рыночной доли в традиционной услуге ШПД - это даст больше эффекта в расчёте на вложенный рубль в 2019 году. Этому и будет посвящен наш вебинар.

О чем будем говорить?

Практика доказала, что реальный актив оператора - это абонентская база. Даже самый слабый пассивный провайдер в окружении провайдеров-монстров или не теряет количество абонентов или теряет его крайне медленно.

Поэтому бросить силы на её расширение - это экономически оправданная задача в 2019 году. Потом с этой базой можно проводить разные манипуляции:

  • поднимать цены,
  • допродавать новые услуги,
  • переводить на более дорогие тарифы и т.п.

Один из основных инструментов для расширения базы абонентов, работающих сейчас - это демпинг. Но не тупой и беспощадный демпинг, как в некоторых городах, - который приводит к ценовым войнам и к снижению ARPU. А умный, который используют точечно, в комбинации с повышением цен. И если посчитать общий эффект, то результат вырастет как в количестве, так и в выручке с новых подключений. 

Вебинар: «Новые технологии vs Умный демпинг. На что сделать акцент в 2019 году?»

Тупой и беспощадный демпинг, как в некоторых городах, приводит к ценовым войнам и к снижению ARPU. А умный используют точечно, в комбинации с повышением цен.

Ключевой момент такого точечного демпинга - это сегментация базы. Именно она позволяет одним абонентам цену повышать, где нет возможности влиять на количество, а для других снижать, чтобы увеличить объёмы подключений.

Развернутому обсуждению этих вопросов будет посвящен наш вэбинар.
Записывайтесь на участие. Вебинар бесплатный. Длительность ~40 минут.

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи