vk_logo twitter_logo facebook_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Вебинар 24 января: «Можно ли сэкономить на работе с «дебиторкой» физлиц»?

Дата публикации: 18.01.2019
Количество просмотров: 1651
Для многих операторов дебиторка "физиков" за кабельное ТВ вопрос тривиальный, её просто принято прозванивать. Но несколько наших последних проектов показывают, что к этой задаче надо подходить осознанно, как у крупных, так и у небольших операторов. Оценивая её c точки зрения ресурсы/результат, чтобы не возникла ситуация, как в том анекдоте: "Навар с яиц и мы при деле".
 
Мы будем говорить о текущей задолженности в основном у абонентов-физлиц по услуге КТВ. Зачастую сотрудники оператора прозванивают 4%-5% от количества таких абонентов ежемесячно. А влияет ли этот процесс на что-то на самом деле?
 
 
1. На вэбинаре мы обсудим на что мы влияем этими звонками.
 
Ведь при работе с дебиторкой, как и в случае с оттоком:
  • абонент назовёт какую-то причину,
  • мы именно на эту причину должны отреагировать,
  • следовательно, нужен какой-то инструмент, подталкивающий абонента оплатить именно "сейчас".
 
2. Оценим самый мощный статистически доказанный 
инструмент борьбы с дебиторкой - ограничение предоставления услуг.

Если физически у абонента услугу не отключить, то эффективно управлять дебиторкой будет невозможно. Попытки делать обратное, это как попытки нарастить контакт-центр, при плохом качестве доступа в Интернет: типа, зато мы все звонки приняли.
 
3. Есть ли у сотрудника контактного центра
эффективные методы стимулировать оплату до даты этого отключения?

Большинство руководителей считает - конечно есть, он же ему позвонил. Наша статистика говорит, что это вопрос спорный. Сотрудник зачастую не выигрывает у робота. Ведь чтобы включать человека в этот диалог, у него должны быть инструменты воздействия на каждую причину, которую называет абонент, объясняя почему он вовремя не оплатил.
 
Именно от выясненной причины неоплаты строиться логика дальнейших предложений, следовательно:
  • причины надо собирать,
  • анализировать,
  • привязывать к конкретным причинам систему мотивации,
  • выставлять плановые показатели и т.п.
Если же ничего такого в компании нет, то идёт борьба ради процесса, а не результата. Эта борьба требует человеческих ресурсов, за которые платят собственники. Но она не уменьшает объём дебиторки в расчёте на абонента, по сравнению с компаниями, у которых работает автоматическое информирование.
 
Развернутому обсуждению этих вопросов будет посвящен наш вэбинар.
Записывайтесь на участие, перейдя на страницу сайта . Вебинар бесплатный. Длительность ~40 минут.
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/103128/vebinar-24-yanvarya-mojno-li-sekonomit-na-rabote-s-debitorkoy-fizlits-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться