vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Вебинар «Варианты тарифной политики Интернет-провайдера: на входящих обращениях и в активных продажах»

Дата публикации: 05.02.2018
Количество просмотров: 2435
14 февраля в 11 часов по Москве.
 
Нас часто спрашивают: "Как сделать тарифную сетку конкурентоспособной, но не потерять в ARPU?". Несмотря на кажущуюся простоту, вопрос нетривиальный – ответ зависит целей оператора:
 
   • наращивание абонбазы,
   • удержание абонбазы,
   • рост ARPU,
   • защита от демпинга конкурентов
   • и т.п. ситуации.
 
Все привыкли к классическому рецепту: хочешь наращивать базу – снижай тарифы. Конечно, есть ситуации, когда этот кейс действительно даст результат, но чаще всего не удается получить ожидаемое.
 
Помимо текущего результата, который может дать снижение тарифов, необходимо оценивать и динамику ARPU в среднесрочной перспективе. Особенно для тех операторов, которые видят себя на рынке не только через год-два, а на период пять лет и более. Целесообразно планировать не то, на какие тарифы подключатся абоненты сейчас, а сразу то – на какие тарифы этот объем абонентов подключится заново через 4-5 лет (потому что все абоненты подвержены оттоку: и которые придут на акции, и которые сидят на архивных тарифах).
 
Есть несколько примеров регионов, где операторы, слепо следуя за "лидером" роняли цены на уровень 300 рублей в надежде роста продаж. Причем делали это, совершенно не думая о развитии бизнес-процессов продаж, а просто в пассивном канале – размещая эти цены на собственном сайте и в рекламных компаниях. Очевидно, что в таких регионах тарифы сильно "обрушены" и ничего хорошего в этом нет.
 
В тоже время есть ряд примеров, где операторы проводят более мудрую политику, развивая и разделяя каналы продаж: - на входящих обращения они имеют высокое ARPU, - а в агентском канале, так скажем, гибкую ценовую политику.
 
Как раз на предстоящем вебинаре, мы и разберем все эти и следующие вопросы:
  • Как влияет снижение тарифов на конверсию.
  • Какую динамику ARPU в среднесрочной перспективе 4-5 лет дадут текущие акционные предложения.
  • Надо ли разграничивать тарифы для активных продаж и для работы на входящих обращениях.
  • Какие стратегии роста ARPU можно сейчас использовать. и др.

Приглашаем принять участие!

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/100667/vebinar-variantyi-tarifnoy-politiki-internet-provaydera-na-vhodyaschih-obrascheniyah-i-v-aktivnyih-prodajah-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться