vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Coty внедряет визитки DROP

Coty

Дата публикации: 12.01.2018
Количество просмотров: 2031

Российское подразделение компании Coty Inc. объявило о полномасштабном внедрении системы электронных визиток на базе платформы DROP. Большинство сотрудников компании используют инновационное решение в своей работе и на мероприятиях. Для Coty это возможность диджитализации процесса обмена профессиональными контактами с партнерами и внутри компании. 
Coty решила идти в ногу со временем и оптимизировать взаимодействие сотрудников с представителями других компаний. С внедрением системы DROP у каждого сотрудника появилась электронная визитка, доступная в мобильном приложении. Для обмена контактами достаточно сфотографировать бумажную визитку собеседника, после чего система распознает и сохранит визитную карточку, а новый знакомый получит смс и электронное письмо с контактами своего коллеги. Ссылку на онлайн визитку можно отправить почтой, в соцсетях или мессенджере, либо предложить собеседнику отсканировать QR-код. Данные профиля легко обновить при изменении должности или контактных данных работника.
В основе приложения лежит технология Resonance, которая находит и связывает устройства на основе анализа окружающего шума. Весь процесс требует нажатия одной кнопки и работает с любыми моделями смартфонов. Такой подход позволяет одновременно обмениваться контактами большому количеству гостей. Сотрудники Coty, выступающие на мероприятии, также могут в режиме вещания передавать свои визитки широкой аудитории и получать контакты слушателей в ответ.

"Работа в beauty-индустрии связана со взаимодействием с большим количеством контрагентов и партнеров – магазины косметики, салоны, торговые представители. Переход на электронные визитки, взамен традиционных бумажных, с одной стороны позволяет сократить расходы на печать, с другой – облегчает процесс взаимодействия с представителями других компаний, партнерами и сотрудников между собой", – отмечает Константин Упатов, ИТ менеджер Coty в России.

Специально для Coty Inc. в Resonance Software разработали дизайн эксклюзивных брендированных визиток с логотипом компании.


О компании Coty
Coty является одним из крупнейших мировых производителей продуктов для красоты. Компания является глобальным лидером в категории Парфюмерия, занимает вторую позицию на рынке салонного окрашивания и укладки волос и третье место на рынке декоративной косметики. Coty работает в трех специализированных категориях: Coty Consumer Beauty (Cover Girl, Max Factor, Rimmel), Coty Luxury (Calvin Klein, Marc Jacobs, Hugo Boss, Gucci и philosophy), Coty Professional Beauty (Wella Professionals, Sebastian Professionals, Londa Professional, Nioxin, System Professional, OPI).  Штат компании Coty насчитывает более 20 тысяч сотрудников по всему миру, продукция компании продается в 130 странах. Компания Coty и ее бренды стремятся решить целый ряд социальных проблем, а также сократить негативное влияние на окружающую среду.

Resonance Software LLC (www.getresonance.net) – разработчик одноименной кросс-платформенной технологии для нахождения и связывания устройств на основании аудио-отпечатка окружающей среды с помощью микрофона и доступа в Интернет. Решение убирает ограничения присущие традиционным методам взаимодействия – Bluetooth, NFC, GPS. Приложение DROP – один из примеров применения технологии для обмена электронными визитками. Resonance может использоваться для организации совместных действий в мобильных играх, мессенджерах и социальных сетях, P2P финансовых транзакций, взаимодействия людей и устройств в концепции Интернета вещей. Приложение DROP доступно для скачивания в App Store и Google Play.


Онлайн-визитка DROP в браузере


 Электронная визитка в мобильном приложении DROP

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/100462/coty-vnedryaet-vizitki-drop.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться