vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Решение Cisco Unified Communications раздвинуло горизонты кредитного общества New Horizons

Дата публикации: 19.01.2007
Количество просмотров: 629

С 1950 года в штате Алабама действует кредитное общество New Horizons. Сегодня 70 сотрудников обслуживают около 25 тысяч членов общества, которое продолжает расти.

Как и многие организации этого типа, New Horizons открывало новые отделения по мере необходимости, всякий раз устанавливая там новую телефонную систему. Со временем, однако, кредитному обществу стало тесно в рамках существовавшей телефонной системы. "Связь то и дело прерывалась, а получить техническую поддержку становилось все труднее, - говорит Джон Гейбл (John Gable), вице-президент New Horizons по информационным системам. - Специалисты по кредитованию и операторы часто перемещаются из одного отделения в другое, и при этом им приходится назначать новый внутренний номер, что резко затрудняет связь с клиентами".

В обществе уже использовались системы Cisco, и Гейбл стал подумывать о внедрении системы унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications. "Репутация Cisco говорит о том, что мы приобретаем лучшее в отрасли решение для голоса и данных, - к такому выводу пришел Джон. - К тому же я поговорил с сотрудниками местного госпиталя, где Cisco Unified Communications уже эксплуатируется, и они дали весьма положительные отзывы". Внедрение новой системы было поручено компании TekLinks, "золотому" партнеру Cisco, сертифицированному для работы с малыми и средними предприятиями. "Решения Cisco стали стандартом де-факто в области IP-телефонии, и я решил работать с компанией, специализирующейся на этих решениях," - поясняет Джон Гейбл.

Поскольку некоторые отделения New Horizons были построены давно, в них работали самые разные решения, технологии и кабельные системы. Гейбл хотел покончить с этим хаосом, заменив все системы единым решением. "В нашем обществе я один занимаюсь информационными технологиями, поэтому новое решение должно быть высококачественным, логичным и простым в установке как в существующих, так и в новых отделениях New Horizons", - такую цель он поставил перед специалистами TekLinks. Те рассказали ему, что все компоненты решения Cisco Unified Communications отлично интегрированы между собой, что позволяет малым и средним предприятиям получить доступ к технологии, которая раньше была доступна только крупным корпорациям. К тому же конвергентная сеть Cisco создает условия для быстрого развертывания приложений по мере необходимости.

Для начала систему унифицированных коммуникаций Cisco установили в новом отделении New Horizons в городе Фолей. Новое решение полностью оправдало ожидания заказчика, и Гейбл приступил к полной замене старой телефонной системы на решение Cisco Unified Communications во всех отделениях компании. Проект должен быть завершен к середине 2007 года. После этого New Horizons сможет построить единый call-центр и интегрировать его с собственным финансовым приложением. "Интеграция call-центра с нашей финансовой информацией поможет реализовать нашу давнюю мечту, обеспечив мгновенное обслуживание заказчиков, - говорит Джон Гейбл. - Это имеет критически важное значение для нашего бизнеса. Система унифицированных коммуникаций Cisco поможет предоставить нашим заказчикам высококачественные персонализированные услуги".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9996/reshenie-cisco-unified-communications-razdvinulo-gorizontyi-kreditnogo-obschestva-new-horizons.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться