vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Церковь в Северной Каролине решила проблемы связи с помощью решений Cisco

Дата публикации: 16.01.2007
Количество просмотров: 1121

Церковь Life Community Church (LCC) расположена в городе Дурхам (штат Северная Каролина) и насчитывает более 2.000 активных членов из 50 стран. До недавних пор ее головной офис испытывал проблемы, знакомые многим малым предприятиям и организациям: устаревшая телефонная система не поддерживала современных функций связи, а стоила очень дорого и работала удручающе медленно. "Количество прихожан росло, и телефонная система не справлялась с нагрузкой, - говорит оперативный директор LCC Памела Эванс (Pamela Evans). - Система DSL дошла до предела своих возможностей и не могла поддержать всех сотрудников, работающих в Интернете, особенно, сотрудников графического отдела, которые обрабатывают очень большие файлы".

Памела обратилась в компанию Networld Consulting (премьер-партнер Cisco, сертифицированный для работы с малыми и средними предприятиями). "Ознакомившись с жалобами заказчика, я понял, что ему нужна новая сеть для передачи данных", - вспоминает главный исполнительный директор Networld Джонни Горхэм (Johnny Gorham). В головном офисе церкви сетевыми услугами пользовалось 50 человек. Кроме того, в новой сети нужно было установить 30 телефонных аппаратов. Существующая телефонная система поддерживала связь только через внутренний коммутатор, а для Web-сервисов и электронной почты приходилось прибегать к услугам внешнего провайдера. Поскольку церковь ведет международную деятельность, ее сеть нужно было хорошо защитить. Кроме того, Горхэм решил установить беспроводное решение для 20 студентов Библейского колледжа штата Северная Каролина, расположенного в главном здании церкви, и предоставить услуги беспроводного доступа 5-10 сотрудникам, пользующимся мобильными компьютерами.

Джонни Горхэм порекомендовал заказчику решение Cisco Unified Communications, включающее системы Cisco Unified CallManager Express, Cisco Unity Express и IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 7970G, 7940G и 7912G. Для защиты сети был предложен межсетевой экран PIX Firewall. Кроме того, заказчику была предложена беспроводная сеть Cisco Wireless Network, которая обеспечила студентам Библейского колледжа безопасный беспроводной доступ через мобильные компьютеры и возможность поддерживать бесперебойную связь при переходе из аудитории в аудиторию. Беспроводные телефоны Cisco Wireless IP Phone предоставили сотрудникам церкви функции роуминга и беспрепятственной связи с офисом.

"Нам понравились дизайн и функциональность телефонов Cisco Unified IP Phone, - говорит Памела Эванс. - Мы получили возможность прямой связи без внутреннего коммутатора. Беспроводные телефоны Cisco Wireless IP Phone позволяют сохранять связь в любой точке здания. Студенты Библейского колледжа получили функцию беспроводного доступа, который стал обыденным делом в любом учебном заведении США. Никогда не думала, что голос и данные можно передавать по единой сети с таким успехом".

"Для нашей церкви это крупный проект, - продолжает Памела Эванс. - Лишних денег у нас нет, но, взвесив все за и против, мы решили, что цена, которую запросила компания Networld, вполне оправдана, принимая во внимание широкую функциональность и высокую производительность решения Cisco. Такого же мнения руководительница финансового отдела. Она тоже считает, что настало время модернизировать систему связи и повысить ее емкость с помощью компании Networld и решения Cisco".

Чтобы до минимума сократить начальные расходы, Джонни Горхэм предложил заказчику приобрести новую систему на правах лизинга. П.Эванс и церковные финансисты сочли это предложение привлекательным, логичным и достаточно гибким. Среди возможных вариантов был переход системы в полную собственность заказчика по окончании срока лизинга. "Я попытался подобрать для церкви LCC решение, максимально соотвествующее ее потребностям, - заявил Джонни Горхэм. - Я хотел не только решить существующие коммуникационные проблемы, но и позволить заказчику внедрять дополнительные приложения в будущем. Cisco CallManager Express - отличное решение, удовлетворяющее все требования малого предприятия по разумной цене".

Горхэм должен был развернуть новую сеть для голоса и данных в течение месяца после заключения договора. Две недели ушло на укладку кабелей, затем Networld приступила к установке оборудования. В ключевых точках здания были установлены беспроводные точки доступа. Связь с ними была проверена с помощью беспроводных клиентских устройств. Кроме того, у заказчика был установлен безопасный беспроводной маршрутизатор Cisco Wireless Security Router. Специалистов заказчика заблаговременно обучили работе с новыми телефонами. "При установке новой системы всегда найдется кто-то, кому она не нравится, но в нашем случае этого не произошло, - отметила Памела Эванс. - Новые функции телефонной системы очень понравились всем сотрудникам, которые быстро освоили новые приложения и стали использовать их для выхода в Интернет".

Конвергентная сеть, система Cisco Unified Communications и беспроводная сеть Cisco предоставили церкви LCC мгновенный доступ в Интернет и возможность быстрого приема и передачи больших файлов. Входящие вызовы уже не передаются через внутренний коммутатор - каждый сотрудник имеет прямой телефонный номер. При этом телефоны Cisco Unified IP Phone показывают номера непринятых звонков и позволяют быстро ответить на них. Студенты Библейского колледжа Северной Каролины получили быстрый доступ к сети и роуминг при переходе из одной аудитории в другую. Компания Networld установила у заказчика беспроводные телефоны Cisco 7920 Wireless IP Phone, и теперь сотрудники могут перемещаться между церковными зданиями, не теряя связи друг с другом. Сегодня церкви не нужно постоянно обновлять и перепечатывать внутренние телефонные справочники. "Если вам надо с кем-то связаться, то, независимо от местоположения этого сотрудника, вы ищете его имя в списке на экране телефона и нажимаете кнопку вызова, - поясняет Памела Эванс. - Это экономит время и снимает проблему обновления и распечатки телефонных справочников. Кроме того, мы можем легко и просто менять свою дислокацию - достаточно вынуть телефонный шнур из розетки и подключить его на новом месте". По мнению Эванс, управлять единой конвергентной сетью намного проще, чем старой инфраструктурой. Церковь перестала приглашать дорогостоящих специалистов для ремонта, настройки и переключения каналов. Решение Cisco позволило ей сэкономить средства и резко повысить эффективность работы.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9949/tserkov-v-severnoy-karoline-reshila-problemyi-svyazi-s-pomoschyu-resheniy-cisco.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться