vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Ростелеком" продолжает расширять сеть Центров продаж и обслуживания клиентов

Дата публикации: 22.12.2006
Количество просмотров: 673

Торжественным открытием Центра продаж и обслуживания клиентов в Сыктывкаре завершен очередной этап успешного развития сервисной сети ОАО "Ростелеком", российского национального оператора дальней связи, в Северо-Западном федеральном округе.

За последние два месяца Центры обслуживания "Ростелекома" появились в Великом Новгороде, Пскове и Сыктывкаре. Всего в 2006 году открылись и благополучно работают Центры в 9-ти городах Северо-Запада страны.

В Центрах продаж и обслуживания клиентов компании каждый абонент, будь то юридическое или физическое лицо, может быстро и удобно решить любые вопросы обслуживания, получить консультации высококвалифицированных специалистов о перечне услуг и тарифах оператора, оплатить счета, оформить необходимые договоры.

На торжественном мероприятии по случаю открытия очередного Центра продаж и обслуживания клиентов "Ростелекома" присутствовали многочисленные гости: представители СМИ, действующие и будущие клиенты и партнеры компании.

Ростелеком
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9829/-rostelekom-prodoljaet-rasshiryat-set-tsentrov-prodaj-i-obslujivaniya-klientov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться