1. Новости
Заметки пользователей
17.10.2006 19:13
1289
0
17.10.2006 19:13
PDF
1289
0

КОМКОР модернизирует систему учета сервисов

КОМКОР завершил первый этап проекта по модернизации автоматизированной системы учета сервисов. Целью проекта является создание информационной среды, которая позволит в режиме реального времени формировать и отслеживать взаимосвязь услуг компании, сетевых сервисов и ресурсов. Внедрение системы учета сервисов позволит интегрировать между собой приложения OSS/BSS, закладывает основу для построения целостной информационной системы компании и автоматизации сквозных бизнес-процессов предоставления услуг.

Компания "КОМКОР" выходит на новые сегменты рынка телекоммуникаций, развивает и расширяет спектр услуг. Эффективное управление активно развивающимся бизнесом требует выстраивания гибкого соответствия между продуктами, которые предоставляются клиентам, и ресурсами, на базе которых эти продукты реализованы. Для решения этой задачи была выбрана методология NGOSS (New Generation Operation Systems & Software), разработанная международным консорциумом TeleManagement Forum.

Реализация проекта включает два этапа. На первом этапе было произведено обследование подразделений компании, задействованных в предоставлении услуг, разработан Классификатор "Продукт-Сервис-Ресурс" с использованием модели SID (часть методологии NGOSS) и Техническое задание на разработку ПО системы "СИД-Сервисы". Общее управление проектом, постановка задачи, разработка классификатора и технического задания осуществляется компанией БиАй Телеком.

Классификатор описывает сервисы и определяет их связь с продуктами и ресурсами компании. Наличие такого инструмента позволяет создать единую терминологию для эффективного взаимодействия между собой различных подразделений компании. Примерами повышения эффективности могут служить сокращение сроков ввода новых услуг или повышение оперативности реагирования на аварийные ситуации.

На втором этапе проекта на основании технического задания будет разработана автоматизированная система учета сервисов ("СИД-Сервисы"), интегрированная с классическими OSS, системами управления взаимоотношения с клиентами (CRM) и управления потоками работ (Business Process Management). Разработку программного обеспечения и интеграцию с другими системами осуществляет компания NAUMEN. Альянс компаний БиАй Телеком и NAUMEN позволил объединить опыт, экспертизу и возможности компаний для реализации сложнейшего проекта, не имеющего аналогов в России.

КОМКОР
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи