vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

КОМКОР модернизирует систему учета сервисов

Дата публикации: 17.10.2006
Количество просмотров: 1104
КОМКОР завершил первый этап проекта по модернизации автоматизированной системы учета сервисов. Целью проекта является создание информационной среды, которая позволит в режиме реального времени формировать и отслеживать взаимосвязь услуг компании, сетевых сервисов и ресурсов. Внедрение системы учета сервисов позволит интегрировать между собой приложения OSS/BSS, закладывает основу для построения целостной информационной системы компании и автоматизации сквозных бизнес-процессов предоставления услуг.

Компания "КОМКОР" выходит на новые сегменты рынка телекоммуникаций, развивает и расширяет спектр услуг. Эффективное управление активно развивающимся бизнесом требует выстраивания гибкого соответствия между продуктами, которые предоставляются клиентам, и ресурсами, на базе которых эти продукты реализованы. Для решения этой задачи была выбрана методология NGOSS (New Generation Operation Systems & Software), разработанная международным консорциумом TeleManagement Forum.

Реализация проекта включает два этапа. На первом этапе было произведено обследование подразделений компании, задействованных в предоставлении услуг, разработан Классификатор "Продукт-Сервис-Ресурс" с использованием модели SID (часть методологии NGOSS) и Техническое задание на разработку ПО системы "СИД-Сервисы". Общее управление проектом, постановка задачи, разработка классификатора и технического задания осуществляется компанией БиАй Телеком.

Классификатор описывает сервисы и определяет их связь с продуктами и ресурсами компании. Наличие такого инструмента позволяет создать единую терминологию для эффективного взаимодействия между собой различных подразделений компании. Примерами повышения эффективности могут служить сокращение сроков ввода новых услуг или повышение оперативности реагирования на аварийные ситуации.

На втором этапе проекта на основании технического задания будет разработана автоматизированная система учета сервисов ("СИД-Сервисы"), интегрированная с классическими OSS, системами управления взаимоотношения с клиентами (CRM) и управления потоками работ (Business Process Management). Разработку программного обеспечения и интеграцию с другими системами осуществляет компания NAUMEN. Альянс компаний БиАй Телеком и NAUMEN позволил объединить опыт, экспертизу и возможности компаний для реализации сложнейшего проекта, не имеющего аналогов в России.

КОМКОР
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8892/komkor-moderniziruet-sistemu-ucheta-servisov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться