vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Европейцы готовы к HDTV, но сами не знают, что это такое

Дата публикации: 12.09.2006
Количество просмотров: 1187
Ключевым препятствием к широкому развитию HDTV в Европе, после успешного старта в текущем году этой технологии, является образование публики, которая все еще не понимает концепцию HDTV, пишет EETimes.

На Европейской конференции по вещательным технологиям было отмечено, что и для потребителей и для телевизионных провайдеров необходимо пройти "рыночное обучение" в области HDTV. Основными причинами низкого распространения HDTV являются невежественность потребителей, высокая стоимость оборудования и создания HD-программ. Даже в США, где развитие HDTV достигло высокого уровня, 50 % потребителей не могут сказать, какие каналы они смотрят, стандартные или HDTV.

Стоимость создания HD-контента в США добавляет 10-15 % к производственным расходам. В цифрах это выглядит так, что на трансляцию часовой программы потребуется больше на 30-50 тыс. долларов, а стоимость одночасовой коммерческой телевизионной драмы составит более 2 млн. долларов.

Несмотря на то, что переход на цифровое вещание происходит почти повсеместно, только приблизительно 40% европейских семей будут способны принимать сигналы HDTV к 2015 году. Остальные будут смотреть стандартное телевидение. Таким образом, радужные перспективы относительно распространения HDTV, которые так любят рисовать аналитики, меркнут в "ореоле" невежественности телезрителей.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8288/evropeytsyi-gotovyi-k-hdtv-no-sami-ne-znayut-chto-eto-takoe.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться